Zombie Hunter

Deep Low Doc

Идея

Игра - безостановочный экшен в духе Alien Shooter и Crimsonland.

Описание

Игра – изометрический шутер в сеттинге зомби-апокалипсиса

Предыстория: Зомби эпидемия, секретные эксперименты, оставшиеся в живых пытаются отвоевать территории и утраченные технологии у армии живых мертвецов.

Игровой процесс: игрок перемещается по уровню, уничтожая зомби, собирая оружие и боеприпасы. Цель может быть как добраться из точки А в точку Б, так и уничтожить всех зомби/как можно больше зомби, пока игрок жив или таймер не кончился.

Планируется сюжетный режим, где игрок выступает в роли профессионального охотника на зомби, выполняющий контракты на зачистку территорий после зомби-эпидемии и поиск утраченных технологий (а так же еды, топлива, что там еще нужно выживальщикам… соль, спички, туалетная бумага).


О команде

Deep Low Doc - дочерняя компания из одного человека, мыслями и душой принадлежащая крупной инди-команде из 4 человек. Базируемся глубоко в Сибири, в городе Томск.

Над Zombie Hunter работаю в основном я, отчасти помогает мне Амир (некоторые из 3D-моделей, прототипирование уровней, монтаж видео).

Также у нас есть проекты других игр, кое-что подается на конкурсы, кое-что пока что не представлено на суд общественности. :) Над этими проектами работают также Ульяна (звуковое сопровождение, сценарий и нарративный дизайн) и Umi (2D арт).

Мы познакомились благодаря Томске школе геймдева, которую пару лет проводила томская студия Sever. В рамках школы мы получили уникальный и очень ценный опыт по разработке компьютерных игр, и нашли много людей, интересующихся геймдевом (и собирали прототипы самых разных игр: мобильный пошаговый rogue-like в сеттинге древнего Египта, Dungeon Crawler с механикой "камень-ножницы-бумага", хоррор с рандомной генерацией уровней, противников и предметов).