Water Cry

GfP.Inc

Идея

Выберись из плена противника, несмотря на голод и жажду. Не дай себя остановить людям из Племени.

Описание

Игра Water Cry представляет из себя смесь трех жанров — survival, PVE и приключения.

От survival, проект взял классические элементы, такие как индикаторы здоровья, еды и воды, по истечению которых игрок будет умирать; так же в игре есть система крафта и соответственно инвентарь. Для прохождение игры, в некоторых моментах потребуется скрафтить необходимые вещи, без которых прохождение не возможно.

PVE выражено схватками с отрядами Племени. Для боя, у игрока есть два “инструмента”: меч и щит. Мечом можно выполнять три приема — удар, двойной удар и блок; щитом же выполняется только один прием – оглушение противника.

При создании элементов приключения я опирался на FarCry 3. Идея сюжета — группа людей находит необитаемую землю, но попадают в плен к местным; главный герой в одиночку идет к своей цели, перебивая толпы врагов, для того чтобы… И тут схожесть с FarCry 3 слабеет, ведь в оригинальной игре, целью главного героя является спасение друзей. В Water Cry же, целью героя является банальное спасение собственной жизни. Это связано не с трусливостью героя, а с тем, что спасать уже некого. В конце игры, герою предстоит финальный забег по заброшенному городу, его целью является спасительный корабль на другом конце острова.


О команде

Меня зовут Женя, мне 14. Еще с детства я хотел создавать игры, но эти попытки заканчивались обычно в поисковой строке Play Маркета, с запросом — как создать игру).

Но все изменилось летом 20-ого года — я через знакомого узнал про сеть кружков (назовем их так), там я сначала делал попытки в моделирование, но со временем стал идентифицировать себя как Unity-разработчика.

Первое время, я в час ночи думал: что я хочу? Точно! Грави-пушку из Half-Life! Бежал на ютуб и там искал туториал, так и изучал Unity, а вместе с ним и C#.

Весной этого года, вместе с друзьями сделали платформер — такой вот первый шаг в gamedev. Создание Water Cry началось в июне 21-ого, через две недели я сделал первую версию игру, где были все основные механики, был определен сталь графики и т.д. На время я забросил проект, но в июле 21-ого, где-то 11-ого, 12-ого числа, на сайте DTF обнаружил пост об этом мероприятии и решил доработать старый проект. Вдохновляет меня, желание создать и показать историю, обтянутую геймплеем — игру.