Until We Die

Pixeye Games

W21 / 004 / Streamers’ Choice / Winner
W21 / 006 / Rising Star / Winner
W21 / 007 / Best Art / Winner
W21 / Best Art / Shortlist
W21 / Best PC / Shortlist
W21 / Best Unity / Shortlist
W21 / Critics’ Choice / Shortlist
W21 / Rising Star / Shortlist
W21 / Streamers’ Choice / Shortlist

Идея

Until We Die это сайдскролл-стратегия, где надо бегать Иваном, раздавать пинки подопечным, успевать расширять свою базу и отбиваться лопатами от волн мутантов по ночам.

Описание

Until We Die – это стратегия про защиту своей базы. В роли базы выступает станция метро, ее подземная часть, а защищаться нам придется от разной нечисти, занесенной метеоритами.

Для победы в игре нужно прожить около 30 игровых дней, отбивая все атаки на базу. Сначала это будут небольшие стайки тварей, а под финал пойдет сметающая всё и вся орда мутантов. Так же игра закончится раньше, если погибнет наш герой, Иван, или будет уничтожен электрогенератор, сердце базы.

Until We Die – неклассическая стратегия: тут надо бегать Иваном и раздавать пинки ценные указания своим подопечным. Продвинутый АИ не завезли. Человеки не инициативны и ничего сами, черти, делать не хотят.

А делать надо много: возводить укрепления, изучать технологии, чтобы строить еще более крепкие укрепления и эффективнее обороняться, отправлять экспедиции на поверхность, нападать на логова мутантов чтобы отхватить новую площадь под фермы и палатки, собирать припасы из коробок, добывать пищу из грибов и всего, что выглядит съедобным… не жирная ли крыса пробежала по рельсам?


О команде

В нашей команде 4 человека. Собрались на дискорд канале у Пиксая делать PС игры.

Алексей "Allexeee" - программист
Артем - композитор
Александр - художник, аниматор, арт директор
Дмитрий "Pixeye" - программист, дизайнер