UNDUNGEON

Laughing Machines

W21 / Best Art / Shortlist
W21 / Best PC / Shortlist
W21 / Best Unity / Shortlist
W21 / Critics’ Choice / Shortlist

Идея

Undungeon — это живописная Action-RPG с интенсивными сражениями в реальном времени и глубоким научно-фантастическим сюжетом. Путешествуйте между измерениями и формируйте окружающий мир, с целью воссоздать разрушенную мультивселенную или породить новую.

Описание

Героями Undungeon выступает группа бессмертных существ обнаруживших себя в центре вселенской пространственно-временной аномалии, именуемой Великий Сдвиг.

Чтобы избежать забвения на дне миров, не сползти в бездну вслед за планами реальности — последние бессмертные, несмотря на внутренние противоречия, решают объединить свои силы. Им нужно собрать материальную массу старой реальности и воплотить из этой материи новую, стабильную реальность, пусть и с меньшей размерностью.

Для реализации своего плана, бессмертным нужно разобраться в технологиях древних, которые обеспечивали работу прошлой мультивселенной. Вся оставшаяся в пределах горизонта событий масса, хранится в Центральных Ядрах реальности, у каждого из них свой хранитель, бог измерения которому принадлежит Ядро. У каждого из богов свое виденье того, какой должна стать новая реальность и какое место он должен в ней занять. Не во всех случаях удастся придти к согласию мирным путем.

Фичи и механики:

  • Крутой, классический пиксель-арт;
  • Крутой, атмосферный саунд-дизайн;
  • Динамичный современный бой с вкраплением неортодоксальных механик;
  • Открытый мир. На глобальной карте жизнь течет своим чередом — возникают и пропадают поселения, богатеют и беднеют торговцы, разбойники плодятся и сбиваются в шайки;
  • Возможность улучшать Хаб — базу бессмертных откуда они путешествуют по другим измерениям. В Хабе можно устанавливать оборудование для крафта и собирать ковчег из смертных существ, которые должны будут заселить новую реальность;
  • Активные способности определяются снаряжением персонажа, у каждой способности есть усиленная версия через зажатие клавиши;
  • Система нод — возможность свободно формировать параметрический билд персонажа через встраивание в слоты ядерных нод (руны);
  • Система апгрейда органов — можно создавать и заменять запчасти персонажа, мозг, желудок, сердце и т.п.
  • НПС спутники — можно нанимать помощников, они будут следовать за вами, сражаться, лечить, поднимать предметы;

О команде

В нашей команде 13 человек, все участники с разным опытом разработки от 1 до 15 лет. Финальный состав сформировался летом 2019 года. Основная часть команды базируется под Киевом.

Разработку ведем сверх-адаптивно, команда геймдизайна формирует не планы разработки, а варианты развития проекта. Финальный выбор той или иной фичи или реализации происходит в момент непосредственно перед началом работ по её внедрению.