Titanium Hound

Red Spot Sylphina

S’21 / Shortlist 001 (Best PC Game)
S’21 / Shortlist 007 (Best Audio)
S’21 / Shortlist 008 (Best Unreal Game)

Идея

Титановая Гончая - это экшен видео игра с элементами платформинга и головоломок, обладающая ретро-стилистикой и относящаяся к жанру киберпанк, в которой вам предстоит управлять огромным и быстрым экзоскелетом, сокрушая орды мутантов и взломанных дронов, и раскрыть заговор, тщательно спланированный одной из глобальных корпораций.

Описание

Полный список особенностей игры включает:

  • Пиксель арт ретро стиль
  • Динамичный бой
  • Эпические битвы с боссами
  • Элементы платформинга
  • Головоломки, встроенные в окружение
  • Секретные комнаты на миссиях
  • Система крафта
  • Настройка экипировки
  • Повествование через диалоги и брифинги

О команде

Моё настоящее имя — Сергей Кальманович, а Red Spot Sylphina — это псевдоним, под которым я работаю художником и разработчиком видеоигр.

В геймдеве я с 2004 года, но фрилансером и соло разработчиком я стал несколько лет назад, после самостоятельного обучения рисованию и использованию Unreal Engine 4. Создать киберпанк игру в пиксель арт стиле было моей давней мечтой, которая теперь постепенно реализуется. Я выбрал Unreal Engine 4 для создания этого проекта по двум причинам. Во-первых, я в первую очередь художник, и мои знания программирования ограничены, а система Blueprints оказалась очень лёгкой в освоении. Во-вторых, вопреки стереотипам, Unreal Engine 4 очень удобен и обладает всем необходимым инструментарием для создания 2D игр.

Моя цель - сделать Титановую Гончую одной из лучших игр в стиле пиксель арт, такой как, например, игра Huntdown, которая на данный момент является моим источником вдохновения.