Thief’s Shelter

Restless Corp, Geo Games

W21 / Best Unity / Shortlist

Идея

Мы пытаемся сделать интересную игру в гибридном жанре 3D Point & Click, с линейной историей и елементами хорора.

Описание

Thief’s Shelter – это гибридная игра в жанре 3D Point & Click, с линейной историей.

Возьмите на себя роль детектива Джеймса, пытаясь раскрыть скрытую личность таинственного преступника. Узнайте глубокие и тревожные секреты, решайте уникальные головоломки и раскрывайте замыслы темного культа.

Хронология: Англия, 1965-1980 гг. Детектив Джеймс, человек, страдающий растройством психики, переезжает в новый район, чтобы расследовать убийство на Хайберн-стрит.

Игра исследует глубины слабоумия, характер Джеймса и его прошлое, а также культовый Красный Орден и их связь с жизнью главного героя.

Стоит отметить тот факт, что лицо, стоящее за убийством, является разыскиваемым вором с хорошо известной подписью. События заставят главного героя в одиночку исследовать целый особняк.

Для Джеймса это не будет ни обычным расследованием, ни мирной ночью, что приведет к множеству галлюцинаций и большим разоблачениям.

Фичи:

  • Кампания, основанная на линейном сюжете. Наша цель – доставить эмоциональное путешествие, которое запомнится игрокам.
  • 3D Аудио. Одна из главных причин играть в наушниках.
  • Объемное освещение. Жуткая атмосфера с динамическим освещением, реалистичными отражениями и тенями.
  • Управление инвентарем. Собирайте полезные инструменты или предметы на протяжении всего путешествия.
  • Визуальные эффекты и паранормальные явления, которые добавляют впечатлений от игры.
  • Элементы хорора. Это не была бы мрачная история без фактора «Страха».

О команде

Над игрой работают две команды:

Geo Games - двое разработчиков из Греции, ответственные за разработку игры, главную идею и сценарий игры.

Restless Corp - команда из двух разработчиков из Украины, ответственные за техническую поддержку игры, менеджмент, портирование игры на разные платформы (включая консоли), финансирование и маркетинг.