The Tower of Dimensions

GusGus Games

Идея

Линейный сюжетно-ориентированный экшн, вдохновленный "Темной башней" Стивена Кинга.

Описание

Периодически играя в мобильные игры, мы заметили, что сингловых сюжетных экшенов на карманных девайсах становится все меньше, и решили восполнить этот пробел своей игрой.

Вдохновленная “Темной башней” Стивена Кинга, она повествует о человеке, который по воле судьбы или случайности попадает в различные миры, времена и вселенные в попытке вернуться домой, и если получиться, “починить” место пересечения всех этих биомов.

Это изометрическая экшн игра с классическим геймплеем для смартфонов, но приправленная захватывающим сюжетом, ироничными диалогами и интересными персонажами.

Раскройте тайны Измерений, побеждайте врагов, общайтесь со спутником и сюжетными персонажами, совершенствуйте свое оружие и прокачивайте навыки.


О команде

На дворе стоял 1991 год, был погожий осенний денек и я родился.... но немного укоротим рассказ.

Однажды, состоявшись в профессии, максимально далекой от геймдева, и получив достаточно свободного времени я понял, что всегда хотел не только играть, но и создавать увлекательные игры, чтобы радовать ими игроков по всему миру. С этого и начался мой путь в этот мир разработки.

Где-то с год я учился Анриалу, делал какие то свои маленькие проектики, механики, демки и все в таком духе.

Затем я познакомился с замечательным человеком — программистом анриала, с которым мы в последствии решили сделать игру на смартфоны, потому что, ну, "если нет игры, в которую хотелось бы поиграть - создай ее сам!". Ну и конечно, нам хотелось денег и славы.

И все еще хочется.

Через некоторое время к нам присоединилась интересная девушка, которая теперь занимается лором, нарративом, сюжетом и диалогами.

Так и появилась маленькая супер-инди студия GusGus Games и наш первый серьезный проект - The Tower of Dimensions.