SpellMaster: The Saga

Spellbook Creations

Indie Cup W’22

PC
Пре-альфа Альфа Бета Готовы к релизу Вертикальный срез Ранний доступ
Action
Open World
RPG
Third Person
Идея
SpellMaster: The Saga — фэнтези ролевая игра в открытом мире, где странствия и приключения сочетаются с управлением магической академией.
Подробности
Перед вами - огромный открытый мир в сеттинге эпического фэнтези, наполненный магией, чудовищами и тайнами. Вам отведена роль чародея, который ищет способ остановить надвигающуюся мировую катастрофу. Посреди забытых руин, где рыскают монстры и в тенях прячутся разбойники, должна появиться магическая академия, где вы будете развивать свои магические таланты вместе с учениками. Отправляйтесь в удивительные приключения в мире Аллиона, исследуйте неизведанные земли, древние храмы, пещеры, гробницы. Изучайте старинные артефакты, творите новые заклинания. А главное - тренируйте верных учеников, которые помогут вам в ваших приключениях.

Управляйте магической академией, как собственной крепостью. Нанимайте рабочих, обучайте студентов, привлекайте на кафедры известных магов. Станьте настоящим чародеем - создавайте уникальные заклятья и комбинируйте их между собой, чтобы придать своим чарам невиданные прежде мощные эффекты.

Создайте собственную сагу о мастере-чародее, которую жители этого мира будут пересказывать на протяжении многих тысяч лет!

Основные особенности:

● Различные боевые стили в детально продуманной боевой системе.
● Строительство и управление магической академией в реальном времени.
● Обучение и тренировка студентов поможет главному герою в его странствиях.
● Открытый и разнообразный мир, населенный невероятными существами и персонажами, живущими по собственному распорядку.
● Множество комбинаций магических заклинаний - для разного стиля игры.
● Реалистичная смена дня и ночи, влияющая на игровой процесс.
● Нелинейное прохождение: решения игрока отражаются на мире игры.
● Множество квестов с различными способами выполнения, которые приводят к разным результатам.

Разработчик
Я всегда хотел сделать свою версию Готики, так как являюсь её фанатом с детства. У меня большой опыт разработки игр, потому я взялся за большой проект. В разное время состав команды отличался, иногда доходило до 4 человек, но костяком был всегда я один. Последний год игру я разрабатываю один с небольшой помощью друзей.

Проект разработан на мои собственные средства без сторонней помощи и находится в разработке 4 года и 1 месяц, и в феврале я наконец-то выхожу в релиз.