Spacerift: Arcanum System

Arcanum Team

W21 / 010 / Best Unity / Winner
W21 / Best Unity / Shortlist
W21 / Streamers’ Choice / Shortlist

Идея

Простота и релакс от игрового процесса и атмосферы игрового мира. Вы - свободный искатель приключений, который волен сесть в боевой истребитель или торговое судно, и отправиться покорять просторы игрового мира. Между делом можно захватить пару секторов и построить свою империю :)

Описание

Игра представляет из себя ММО-космосим, с открытым миром. При разработке игры я черпаю вдохновение от таких игр, как Freelancer, X2, X3, Космические рейнджеры, и стараюсь привнести в игру самое лучшее из игр данного жанра, объединяя весь геймплей в онлайн-песочницу с прямым управлением.

Во время разработки игры ко мне пришло на помощь много людей и настоящих профессионалов, которые вносят свой вклад в проект. Таким образом, игра может вас порадовать музыкой, качественной озвучкой НПС, сценарии для которых написаны с определенной долей юмора.

Я не стремлюсь сделать убийцу ситизена, а скорее наоборот-считаю что преимущество игры в ее простоте, отсутствии лишних заморочек для игрока и геймдизайн, нацеленный на получение максимального релакса и удовольствия от процесса полета. По закону жанра, вы вольны свободно выбирать, чем заняться в мире игры. Это может быть отыгрыш роли пирата-злодея, ведение торговли, добыча ресурсов или охота за головами. Исследование космоса, постройка собственных станций и заводов, управление собственной корпорацией и война за космическое пространство – все это уже доступно в ранней версии игры, как и неотъемлемая часть любой игры на стадии разработки, вам уже доступна уникальная возможность словить баг с физикой, вылет с сервера, или даже просадку FPS во время баталии. Но разве это может остановить настоящего фаната жанра? 🙂


О команде

Меня зовут Федоров Илья, мне 24 года, живу в Новосибирске. Я с самого детства любил космические игры. Очень много времени провёл в "Космических рейнджерах" и "Х2". Еще со школы я начал интересоваться разработкой игр, так я и начал свой путь в геймдев. В 2012 году начал пробовать делать первые проекты, некоторые из них даже приносят деньги и сейчас. За 8 лет в индустрии я работал с разными людьми в команде над разными проектами. А в 2017 году я решил, что стоит попробовать сделать игру в жанре космического симулятора. Вечерами, я садился за ПК и постепенно разрабатывал базовые механики игры. В 2019 году я бросил основные проекты и погрузился в разработку игры с головой. Со временем мне начали предлагать свою помощь друзья. Кто-то пишет музыку, кто-то пишет сценарий.