Solargene

Alexander Semenov

S’21 / Shortlist 008 (Best Unreal Game)

Идея

Колонизация солнечной системы, строительство колоний на поверхности и на орбите, с реалистичной физикой орбитальных перелетов.

Описание

Уже в этом веке Человек покинет пределы земной орбиты и ступит на поверхность других планет.
Как это могло бы происходить? С какими трудностями он столкнется? Попробую показать как это могло бы быть.

В игре уже реализованы такие уникальные механики как:
  1. Реалистичные орбитальные перелеты по всей солнечной системе (эллиптические, параболические, гиперболические), активные участки для смены траектории (разгон и торможение). С реалистичным масштабом солнечной системы (по времени и расстояниям).
  2. Параметры перелета рассчитываются игрой автоматически, игроку требуется указать пункт назначения, дату отлета и процент затрачиваемого на перелет топлива.
  3. Унифицированная масштабируемая система строительства космических колоний на планетах/спутниках и в открытом космосе (орбитальные станции или корабли в зависимости от того оборудованы ли они маршевыми и маневровыми двигателями), позволяющая в реальном времени создавать от самых простых построек до городов как на поверхности так и в космосе.
  4. Система искусственной гравитации на космических станциях реализована посредством создания вращающихся секций. В космосе нет верха или низа, игрок может расширять станции в различных направлениях.
  5. Полная симуляция небесной механики всех планет солнечной системы и наиболее крупных спутников, благодаря чему траектория солнца в колонии соответствует реальной и отличается от полюса к экватору как продолжительностью светового дня так и дневной радиацией, получаемой колонией.
  6. Баланс электроэнергии в цикле день-ночь – солнечные батареи работают только днем (или при видимости солнца с орбиты), излишки энергии заряжают аккумуляторы, ведь жизнедеятельность колонии ночью главным образом зависит от того на сколько удалось зарядить аккумуляторы днем. К тому же с удалением от солнца эффективность солнечных панелей падает, но это можно компенсировать другими источниками энергии.
  7. Цикл кислород<->углекислый газ (колонисты поглощают кислород, выдыхают углекислый газ, растения – наоборот). Кроме того игрок может установить регенераторы кислорода также вырабатывающие его из углекислого газа.
  8. Управляемая игроком камера с 6ю степенями свободы, дающая удобную навигацию не только в колонии но и космосе (не ограничивающая игрока фиксированным расстоянием или наклоном и позволяющая рассмотреть объекты вблизи под разными углами).
  9. Миниатюрная наглядная модель-карта солнечной системы в логарифмическом масштабе ужимаемая и растягиваемая по желанию игрока для переключения между планетами, а также станциями и кораблями для управления перелетами.
  10. Автоматическое сообщение станций друг с другом по средством челноков, перевозящих колонистов и грузы. Причем продолжительность перелета зависит от положения планет в космосе, т.к. для каждого челнока строится корректная орбита перелета.
Кроме того в игре уже сейчас доступны:
  1. Добыча природных ресурсов на планетах и астероидах.
  2. Дерево исследований, основанное на перспективных разработках на ближайшие 100 лет.
  3. Кастомизируемые случайным образом персонажи, которые не только выполняют различную работу, но и требуют сон, еду, отдых и развлечения.
  4. Уникальные многокилометровые ландшафты Меркурия, Венеры, Луны, Марса, Ио, Европы, Ганимеда, Каллисто, Энцелада и Титана.
  5. Вспышки на солнце и метеоритные дожди.
В обозримой перспективе я планирую:
  1. Выпустить игру в ранний доступ для получения обратной связи от игроков, поскольку для меня она очень важна.
  2. Расширить потребности и возможности колонистов (новые виды деятельности, анимации итп).
  3. Увеличить звуковое разнообразие.
  4. Увеличить разнообразие физических факторов влияющие на колонии и колонистов (давление, пылевые бури и штормы, сейсмическая активность, итп).
  5. Добавить искусственный интеллект и соревновательный режим.
  6. Добавить сюжетный режим.
  7. Увеличить возможности для строительства космических парков (уголков земли в космосе) с деревьями, лужайками, дорожками и прудами.
  8. Дать возможность строить колонии в атмосфере (Венера), под водой (Энцелад и Европа).
  9. Создавать гигантские межзвездные корабли и отправлять их к другим системам.
  10. Строительство колоний в чужих мирах.

О команде

Мне 41 год, я профессиональный программист.

Люблю свою семью, компьютерные игры, научную фантастику, авиацию и космос, да много еще чего...

В моем послужном списке есть игры для PC и мобильных платформ, бортовое ПО для космических аппаратов, ПО для высоконагруженных сетевых серверов, которые используют крупные компании в России и мире.

Моя специальность — системы автоматического управления космическими летательными аппаратами. Но я всегда хотел делать игры, иметь свободу творческой реализации, поэтому сейчас уже более года я целиком занят созданием игры по той тематике, что мне интересна. Очень надеюсь что интересна она не только мне, и я смогу продолжить развивать ее как инди-разработчик.