Shores Unknown

Vallynne / Hitcents (publisher)

W21 / 013 / Xsolla Award / Winner
W21 / Best Audio / Shortlist

Идея

Shores Unknown — это пошаговая тактическая RPG в красочной low-poly стилистике, сосредоточенная на истории и решениях игрока. Оригинальная боевая система игры с непрямым контролем над перемещениями персонажей позволяет полностью сфокусироваться на стратегии боя.

Описание

Shores Unknown — одиночная тактическая RPG с уникальной пошаговой боевой системой без грида. Вас ждут сражения как против человеческих армий, так и столкновения с существами магической природы.

ТАИНСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ ЗОВУТ В ПУТЕШЕСТВИЕ

История рассказывает о молодом наёмнике Мортене и его сестре Рен, которые неожиданно для себя оказались между двух огней. С одной стороны королевство обвиняет их в измене родине, с другой — вторженцы жаждут уничтожить их родной дом. Чтобы выжить, вам предстоит отправиться в опасное путешествие. Далеко на северном море лежит таинственная “хмарь” — туман, пожирающий все корабли, что осмеливаются его пересечь. Никто не возвращался оттуда живым. До недавнего времени…

Единственный способ получить ответы на свои вопросы, защитить свою честь и своих товарищей, это разгадать загадку хмари и опасных вторженцев, что прибыли с другой её стороны. Но легко ли сделать это, будучи преступником, преследуемым устрашающей инквизицией — главной ипостасью закона в Королевстве?

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • Уникальная тактическая боевая система: обдумайте свою стратегию в фазе планирования, а затем приведите ее в действие против полчищ кровожадных врагов и смертоносных боссов в фазе боя.
  • Адаптивная система прокачки: персонажи обучаются новым умениям и открывают новые классы в зависимости от их снаряжения и поведения в бою.
  • Глубокая кастомизация: ваша команда – в ваших руках. Вы вольны выбирать, какое снаряжение будут использовать ваши бойцы и какие умения они смогут использовать в битве.
  • Красочный мир, выполненный в low-poly стилистике с тщательным вниманием к деталям. Отправляйтесь в путешествие по разнообразным игровым локациям, встречайте неожиданных попутчиков и врагов, выполняйте побочные задания, с каждым новым шагом приближаясь к разгадке тайны неизведанных берегов.

О команде

На данный момент костяк команды состоит из пяти человек: тим-лид/программист, ГД, дизайнер уровней, сценарист, композитор. Помимо этого в проекте на разных этапах участвуют или участвовали 15+ аутсорсеров.

Изначальный состав был собран в 2017 году, когда Илья Руднев, уже живший и работавший тогда в Киото (Япония) в компании Q-Games, собрал своих друзей - левел-дизайнера и писателя из Москвы, а сам взял на себя роли гейм-дизайнера и программиста, и вместе они решили попробовать создать свою инди-РПГ с оригинальной боевой системой, вдохновленной The Last Remnant и серией игр SaGa.

С тех пор проект разросся до полноценного коммерческого тайтла, обзавелся издателем, а в феврале 2021 наконец-то вышел в Ранний Доступ, получив теплый отклик от игроков (на данный момент- 42 обзора в Steam с 88% положительных).

С более подробной историей создания проекта, как и с другими интересными фактами о нем, можно ознакомиться в интервью на UE4Daily: https://ue4daily.com/blog/shores-unknown

В числе прочего, игра победила в номинации "Best UE4 Game" в рамках Indie Cup Summer 2019, а также принимала участие в крупных b2b и b2c ивентах в различных странах, включая Dreamhack Atlanta 2019, BitSummit 2020/2021 и Tokyo Game Show 2020.