RushOut

Papacubec Games

S’21 / Shortlist 005 (Streamers’ Choice)

Идея

Проиграешь — будет весело, станешь лучшим — получишь приз! Сделай свой rush out !

Описание

Rushout — игра для ленивых геймеров. Это динамичный и забавный 3D платформер с шутерной механикой и физикой в стиле регдолл.

Здесь нет замудреного сценария, но есть простой геймплей и смешной подсказчик — просто пройди все уровни, займи первые строчки рейтинга и получишь реальный приз! То, что нужно, чтоб легко отвлечься от ежедневной рутины и получить порцию позитива!

Преимущества и особенности

  1. Сингл плеер — нет кучи малы из игроков. Вся красота графики и всё удовольствие полностью принадлежат только тебе.
  2. Простой геймплей — не нужно сильно напрягаться, вникать в заумный сложный сценарий, просто расслабься и получай удовольствие от своей меткости, ловкости. 
  3. Физика регдолл — у нее сейчас много фанатов и она набирает обороты. Даже если проиграешь и упадешь — это будет весело!
  4. Каждый уровень подарит тебе новые эмоции, новое оружие, забавных врагов и боссов-монстров.
  5. Стань лучшим — набери больше всех очков, установи рекорд прохождения и получи интересный приз и новый игровой статус Стим и другие достижения.
  6. Настрой облик своего героя как тебе нравится. Будь строителем или курицей, ниндзей с головой свиньи или байкером. Всё зависит от твоего настроения сегодня!

 


О команде

Привет! Меня зовут Илья. Я разработчик игр. По профессии я дизайнер-архитектор. После института я занимался веб-дизайном, созданием интерьеров.

Сначала, я начал изучать Unreal Engine с целью создания интерьеров, изучал как работать с освещением. Затем я изучил Unreal секвенсор, стал создавать видео и анимацию. Меня очень увлекли возможности Unreal Engine, постоянно пробуя их, я стал создавать игры. В геймдеве я уже 4 года.

Выполнял много проектов для заказчиков, но всегда хотел создать свою собственную игру. Сначала это был проект Twin Blast (см. самое первое видео на канале), но потом, следя за тенденциями в игровом мире, решил создать более простую для игрока и для девелопера игру. Это Rushout. И уже есть зарисовка на будущий проект (см.видео на канале).

Постоянно в голове крутятся разные идеи для разных игр, геймдев полностью поглотил меня и мне это нравится! 😎

Многие нарративы, препятствия, механики придумывает для игры мой 8 летний сын, ему тоже очень нравится геймдев, он уже создал 3 небольших собственных игры 💪 Generation next! 💪

И поэтому я назвал себя PapaCubec . Papa -это папа, Cubec - мой старый никнейм.