Puzzle Beat Adventure

Abu Games

S’21 / Shortlist 002 (Best Mobile Game)

Идея

Puzzle Beat Adventure — это ритм аркада, в которой игрок, тапая в ритм, состыковывает пазлы. Таким образом игрок проходит разнообразные музыкальные уровни, наполненные отсылками к различным культурным явлениям, открывая для себя новые музыкальные и визуальные стили.

Описание

 

 

Puzzle Beat Adventure

Описание проекта:

  • Геймплей:                  rhythm-tap game
  • Платформа:               iOS, Android
  • Жанр:                          2D ритм-игра
  • Сеттинг:                      антология
  • Монетизация:           F2P
  • Стадия проекта:       продакшн
  • Регион:                        US/Europe
  • Движок:                      Unity

 

Основные особенности

  • Оригинальная музыка, написанная специально для каждого уровня
  • У игрока есть возможность коллекционировать пазлы для кастомизации игрового аватара
  • Игрок может играть одним пальцем
  • Каждый уровень представляет отдельный визуальный стиль, сеттинг и историю
  • Игрок имеет возможность сам создавать уровни и делиться ими с друзьями (не реализовано)

 

Мир игры

В основе идеи игры лежит желание показать игроку различные визуальные и музыкальные стили, каждый уровень является отсылкой к культурному явлению, такому как направление в изобразительном искусстве, игра, фильм или целый сеттинг. 

Например: 

  • Уровень супрематизм в анимированной форме показывает множество картин авангардистов, а резкий трек на фоне подчеркивает неоднозначность и абстрактность этого жанра.
  • Уровень рассвет демонстрирует игроку эстетику Lo-Fi, тогда как трек и игровой процесс медитативны, как и сам жанр Lo-Fi.
  • Уровень Fruits с треком в китайском стиле является отсылкой к игре Fruit Ninja

 

Игровой процесс

В центре игрового поля находится пазл. Нажатием на экран игрок может поменять его стороны на противоположные. С четырех сторон к центру движутся другие пазлы. Нужно подставить правильную сторону, чтобы соединить кусочки пазла корректно. За каждую ошибку игрок расплачивается сердечком жизни.

Вся игра проходит под музыку. Тапая в ритм, пройти уровень значительно проще, нежели если игрок не слушает музыку. Проходя уровни, игрок должен опираться на ритм и тапать в сильные доли трека. 

Правила:

  • По центру экрана расположен игровой пазл, он составляет 25% экрана по ширине
  • Во время прохождения уровня играет музыка
  • Игроку дается 5 жизней для прохождении уровня
  • С четырех сторон в игровой пазл летят различные объекты
  • По тапу на экран пазл игрока меняет свои стороны на противоположные
  • В результате столкновения игровых объектов с пазлом теряется жизнь
  • Если к концу музыкального трека у игрока остаются жизни, то уровень считается пройденным

 

 

Game loop

 

Resource loop

 


О команде

Команда Abu Games состоит из четверых людей:

Амир Абу Махади — руководитель проекта, геймдизайнер и программист.
Виктория Сулаева — художник и аниматор.
Ксения Первушина — геймдизайнер и маркетолог.
Владислав Кричман — саунд-дизайнер и композитор.

Мы четверо увлеченных играми и искусством людей, которые объединились для того, чтобы превратить свое увлечение в бизнес и привнести нечто новое в мир мобильных игр. Создавая игры мы пытаемся сохранить простоту, но при этом подарить игроку новый опыт, которым он захочет делиться. Мы вдохновляемся произведениями искусства и культурными течениями, и пытаемся привить те же ценности игрокам через наши игры.