Portal Walk

Art&Fact

A / S’21 / Winner 002 (Best Mobile Game)
S’21 / Shortlist 002 (Best Mobile Game)

Идея

Атмосферный пиксельный платформер о приключении между мирами с экшен событиями и сложными боссами

Описание

Погрузись в приключение между мирами в красочном пиксельном платформере Portal Walk и помоги Юджину найти дорогу домой!

Ищи ключи, собирай части портала, сражайся с множеством разнообразных врагов и переходи в другие миры, продвигаясь по уровням!

Добавить Portal Walk в вишлист Steam

В игре тебя ждут:

  • Хардкорные уровни (более 40)
  • Разнообразные миры
  • Экшен события
  • Сложные боссы
  • Атмосферная музыка

 

Кроме того:

  • Челлендж ачивки (Game Center, Steam Achievements и др.)
  • Поддержка контроллеров на всех платформах (Playstation Dualshock, Xbox Wireless и др.)
  • Тактильная отдача (CoreHaptics на iOS, вибрация на геймпадах)
  • Стикеры для iOS (iMessage)

 

Игра подаётся в Apple Arcade


О команде

Наша компания была основана в 2014 году, каждый из наших проектов (1TwoThree, PortalWalk 2017, Valley of Fire) дошёл до релиза, возглавляя топы App Store и Google Play!

Наша цель – делать игры, в которые нам самим было бы интересно играть. Игра должна должна зажигать и нас и наших игроков!

Cостав нашей команды:
Артем Шумейко (31 год) – основал компанию в 2014 году, через нелёгкий путь инди благодаря усердию и харизме смог продвинуть и довести до релиза все текущие проекты компании. Большую часть первой версии Portal Walk Артем закодил сам, изначально даже не зная программирования! На данный момент продвигает компанию без внешних инвестиций, мотивирует команду и принимает участие в разработке игры.

Андрей Голенок (23 года) – начал свой путь инди-разработчика с 2011 года, рисовал графику и разрабатывал игры на фрилансе, организовывал геймджемы HellRoom Jam. Присоединился к Art&Fact в 2017 году в роли разработчика и геймдизайнера, дорабатывал первую версию Portal Walk, разрабатывал проекты 1TwoThree и Valley of Fire. На данный момент является CEO компании, координирует команду, участвует на каждом этапе разработке Portal Walk, помогает в геймдизайне, 2д графике и анимации.

Максим Богданец (20 лет) – в конце своего обучения в колледже IT Hub начал искать работу над интересными и перспективными проектами. Мы не могли не заменить огонь в его глазах, рассказали ему про Portal Walk и в начале июня этого года приступили к разработке. Сейчас Максим является ведущим Unity-разработчиком в компании, активно занимается разработкой Portal Walk, пишет весь код, создаёт эффекты и собирает уровни.

Николай Саутин (27 лет) – с самого основания Артефакт уже рисовал графику и прокачивал себя как художника, в 2017 году нарисовал все замечательные спрайты и анимации в Portal Walk, придумал и изобразил образ главного Юджина, нарисовал крутую обложку проекта.

Александр Стрельников (30 лет) – также является старожилом компании с самого её основания, создал все уровни для PortalWalk и помогал с геймдизайном проекта. На данный момент улучшает текущие уровни, разрабатывает новые, придумывает уникальные экшен события и занимается монтажом видео, именно он создал текущий трейлер игры.

Portal Walk мы начали разрабатывать на GameMaker в 2017 году и сейчас в 2021 году на Unity мы создаём проект заново, улучшая графику, добавляя новые механики и уровни. Разработка текущей версии началась в июне. Игра подаётся на Apple Arcade, а её запуск планируется осенью 2021 года для мобильных платформ (iOS, Android), в 2022 году для PC (Steam, Xsolla), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.