Orange Cast

Team Rez

W20 — Best Unreal / Winner

Идея

Orange Cast - это Sci-Fi экшен от третьего лица с элементами ролевой игры

Описание

Вы – один из лучших солдат космического спецназа. Воин и защитник человечества. Отправляйтесь в героическое и опасное приключение среди звезд. Исследуйте планеты, защищайте колонии и будьте первым кто встретит неизвестное на дальних рубежах нашей галактики!
– Исследуйте галактику:
Открывайте планеты, посещайте новые измерения, выживайте в жестокой инопланетной природе.
– Защищайте человечество:
Быстрые, жесткие и фановые бои. Сражайтесь с множеством самых разных противников, побеждайте непобедимых боссов и берите в бой только самое совершенное оружие, которое вы сможете найти.
– Наслаждайтесь видами:
Красота вселенной ждет вас. Прекрасная и глубокая музыка, грандиозные виды космоса, таинственность чужих миров и романтика космических путешествий.
– Настоящая научная фантастика:
Ваши решения и ваши последствия. Кинематографические диалоги и катсцены. История вдохновленная бестселлером “Пространство” под авторством Джеймса Кори.

О команде

"Александр Петров - руководитель и организатор творческого коллектива - сценарист; режиссер звука и кат-сцен;гейм&левел-дизайнер Orange Cast. Полностью разработал и представил команде концепцию и прототип переработанного Orange Cast (2017-2020).

Денис Николаев - дизайнер всех персонажей и всего инопланетного окружения. Более трети визуального контента игры принадлежит или было создано им. Денис очень сильно любит легальные галлюциногены, разной формы грибы и футуристичные дизайны. Именно Денис прорабатывал сеттинг игры. Изначально присоединился к разработке как художник. Стал неплохим моделлером уже в процессе, придя к этому по собственному желанию. Так же Денис занимается тестированием, озвучивал нескольких NPC и создал для игры часть саундтрека.

Никита Рогалев - программист , автор исходной AI/UI, систем миссий и большей части кода или принтов в игре. Под конец разработки ушел по срочному призыву в армию. За месяц до призыва стартанул ускоренный спринт в рамках которого, преодолевая огромные усилия - смог закончить сюжетную часть игры и отполировать огромное количество проблемных мест.

Дмитрий Бобровников - программист, пришедший в команду на замену Никите для полишинга игры. До этого выступал консультантом и оказывал поддержку при разработке игры. Дима присоединился к нам из желания помочь и поучаствовать в разработке необычной игры. Как энтузиаст и талантливый девелопер, он внес ощутимый вклад в конечный облик Orange Cast.

Ян Малиновский - дизайнер бронетехники и космических кораблей. Яном придумана и разработана большая часть качественной техники и уникального вооружения в игре. Ян выступил волонтером, присоединившись к разработке в трудный период. Будучи жителем германии, Ян несмотря на языковой и культурный барьеры, очень быстро влился в коллектив и оказал весьма сильное влияние на конечный облик игры.

Александр Махотин & Александр Шепард - 2 крупных контент-мейкера. Моделлеры, внесшие большой вклад в развитие проекта. Энтузиасты, отвечающие за создание новой и правки старой анимаций, окружение (пропсы). Шепард и Александр стажировались внутри команды, получая необходимые знания. Александр Махотин впоследствии стал одним лидом в крупной аутсорс компании.

Александр Махотин выступил автором ряда композиций саундтрека, пожелав принять и в этом аспекте игры свое посильное участие.

Евгения Демина - Женя поддерживала разработку длительное время, предоставляя нам необходимые контакты, делая нам зарисовки и арты по заказам. Ее позитивность и желание помочь вдохновили множество нововведений в игре.

Александр Шарко - Александр выступил автором всех ключевых артов и значительной части сеттинга, его (сеттинга) основ. С 2017 не являлся активным участником разработки, но оказывал моральную и консультационную поддержку.

Саунд-трек:

ANSIA Orchestra - коллектив , написавший все ключевые темы игры - боевую, 2 главные темы , ряд амбиентных тем планет. Их работа была выполнена очень профессионально.

L3TO - парень, присоединившийся к разработке в середине 2019. Когда мы остро нуждались в дополнительных музыкальных темах, L3TO пришел к нам на помощь и написал последние композиции, также дополнительно отремастерив ряд предыдущих."