Oddinary Highway / (Не)Случайный хайвей

dash & dot game studio

S’21 / Shortlist 006 (Best Art)
S’21 / Shortlist 007 (Best Audio)

Идея

«(Не)Случайный хайвей» это pixel-art shoot'em up с элементами roguelite в жанре ретрофутуризм с постоянно меняющейся игровой механикой.

Описание

Главный герой Билл, студент Межгалактического Университета, в один прекрасный день узнает, что его отец проиграл в покер своё обожаемое королевство главе робо-мафии.
Что ещё можно было ожидать от взбалмошного короля целой вселенной?

Отправляйтесь в опаснейшее путешествие по различным мирам с помощью гиперпространства под названием “(Не)Случайный хайвей”, чтобы спасти ситуацию! Но вы не одни, вам помогает ваш напарник – разумная летающая машина Кадди Лак с уникальными способностями.

Внутри (Не)Случайного хайвея находится особая материя Страннониум, которая проникает в реальность через разрывы, оставленные нашими путешественниками сквозь гиперпространство.

На каждом уровне случается «утечка» Страннониума, которая влечёт за собой значительные изменения в игровой механике, так что держите ухо востро!

Готовы ли вы преодолеть этот опасный путь и столкнуться нос-к-носу с главой робо-мафии – Боссом? Наверняка готовы! В конце концов у Кадди Лака достаточно пушек и различных способностей для того, чтобы помочь Биллу в борьбе с различными обитателями невероятных миров.

Основные особенности игры:

  • Утечки Страннониума – модификаторы игровой механики, которые случайно выбираются перед каждым уровнем
  • Множество оружия: пулеметы, ракетницы, лазерные миниганы, в общем всё что угодно
  • Вторичные предметы, которые сменяются после использования
  • Миры с уникальным визуальным стилем, врагами и механиками
  • Система улучшений для всего, что есть в игре
  • Кооперативный режим с уникальными утечками Страннониума
  • Ежедневные и недельные соревнования за лучшие очки, чтобы попасть на первое место в таблице лидеров
  • Интеграция с Twitch, которая позволяет зрителям влиять на игровые события (модификаторы уровня, случайные набеги робо-мафии)

О команде

dash & dot game studio – небольшая инди студия основанная парой – Ксенией (художник, game design ) и Антоном (программист, game design). Мы начали разрабатывать видео-игры после выпуска из университета в 2010 году и первые проекты были с простые игры для iOS.

Oddinary Highway мы тоже начали как iOS игру, но потом полностью переделали её как ПК игру.

Наша команда постоянно менялась во время разработки в соответствии с нуждами проекта. В разное время помимо нас двоих над игрой работали:
• Арсений Швед – game designer
• Кирилл Любимов – программист
• Анна Fruit – музыка
• Joonas Turner – звуковые эффекты и sound design

Основным источниками вдохновления для нас стали различные ретро-футуристичные фильмы (Пятый элемент, Звёздные Войны, Стражи Галактики), аниме (Space Dandy, Cowboy Bebop, Redline, Gurren Lagann) и другие игры, такие как Nuclear Throne, Steredenn, Enter the Gungeon.