Nuclear Day

Somnium Fabri

Идея

Survival adventure with a unique atmosphere and a special gameplay for the mobile platform.

Описание

Краткое описание

  • Жанр – Survival
  • Сеттинг – ядерный постапокалипсис
  • Аудитория – мидкор
  • Платформа – mobile
  • USP: Уникальная атмосфера и захватывающий сюжет.

Основная задумка проекта

Nuclear Day — это survival проект, нацеленный на мидкор аудиторию.

Основная цель игрока — прохождение сюжета игры.  Сюжет будет являться основным двигателем игрового процесса. Особенностью проекта мы видим уникальную атмосферу, она должна сыграть ключевую роль в ощущениях от игры. Также мы планируем уделить большое внимание геймплею. На нынешней демо-версии геймплей не соответствует нашим желаниям, мы хотим сделать его глубоким и более цикличным, однако над этим еще только предстоит поработать.

Подводя итог, мы видим проект так: Survival с уникальной атмосферой и глубоким геймплеем.

Подробнее о геймплее проекта

Помимо стандартного для survival проектов геймплея (крафт, система экипировки и т.д.). На релизе в нашей игре вы сможете увидеть:

  • Улучшение своего убежища. Вы сможете прокачивать свое убежище, добавляя возможность расширить вместительность своего убежища, создавать новые предметы или выращивать еду.
  • Исследование локаций. Казалось бы, зачем это было нужно писать, понятно же.. Однако в нашем проекте такой стандартный процесс будет иметь несколько занимательных особенностей. При прохождении локаций на пути игрока будут вставать различные головоломки, которые будут увлекать при прохождении тех или иных локаций. Также игроки, которые будут внимательнее относиться к изучению локаций смогут узнавать необычные истории, встречать новых NPC и находить тайники с ценными предметами.
  • Питомцы. Ваш верный друг будет помогать в решении головоломок, боях с противниками и просто повышать ваше настроение 🙂
  • Динамичная погода. Эта геймплейная особенность будет влиять на возможность перемещаться по карте, ведь на той или иной локации может начаться радиационная буря, которая заблокирует возможность перемещаться на эту локацию.

Помимо отмеченного в пунктах мы планируем и другие системы и механики (болезни, чертежи, прокачка экипировки, крафт, торговля, pvp и т.д.), однако выше самые интересные.
В общем геймплей планируется разнообразный и глубокий. Стоит отметить, что на демо-версии мы не смогли должным образом реализовать и половину из запланированного, но времени у нас много, так что на релизе мы постараемся соответствовать запланированному.

Сюжет

Я думаю вас будет сложно удивить, если я скажу, что сюжет будет долгим и увлекательным, ведь вы слышите это всегда. Но что, если я скажу, что в сюжете имеет место быть нелинейность и разные концовки? Теперь, мне кажется, я вас заинтересовал и могу рассказать подробнее.

Игрока будет окружать мрачная атмосфера постапокалипсиса.. Убийства, мародерство, голод и массовое безумие. В таких условиях очень трудно остаться человеком. Основная цель сюжета – задать игроку вопрос “Остался бы я человечным в таких условиях?”. Не раз игра будет наталкивать на размышления. Сюжет разделит игроков на два типа:

1) Те, кто будет придерживаться чистого пути, не изменяясь под натиском обстановки.
2) Те, кто будет считать, что выживание – главная цель, и пути к этой цели не нужно обрывать моральными принципами.

Атмосфера

Мы делаем большую ставку на атмосферу нашего проекта. Мы хотим создать мрачный мир, который втягивал бы в себя игроков со всего мира. Для этого мы делаем особенные саунд-треки для каждой локации, предусматриваем особые нарративные решения и так далее.

Многие отмечают хорошую атмосферу в уже имеющейся демо-версии.


О команде

Небольшой коллектив из 10 человек, который решил сделать проект метчы :)

Наша команда не имеет за спиной серьезных проектов, вышедших в успешный релиз. Друг с другом мы знакомы уже около года, каждый из нас имеет огромную мотивацию работать над проектом.