Library of Souls

FBN

S’21 / Shortlist 008 (Best Unreal Game)

Идея

Пошаговая тактика с упором на контроль территории, где персонажи готовы делиться светлыми искрами своей души, чтобы противостоять всепоглощающему мраку магической библиотеки.

Описание

Игра представляет собой пошаговую тактическую стратегию с упором на контроль территории в сеттинге магической библиотеки.

В отличие от большинства пошаговых стратегий, где персонажи расставляются на поле, а затем наносят урон, игра позволяет изменять тип клеток поля — с клеток “тьмы” на нейтральные, а с нейтральных на “освещённые”. Изменение клеток даёт дополнительные ресурсы, а клетки, сгруппированные определённым образом дают преимущество.

Героям, попавшим в магическую библиотеку, предоставляется возможность обменять свои черты характера. Каждая черта характера в этом месте, помимо изменения персонажа, также даёт определённую способность.

Перед персонажами встаёт выбор — хотят ли они остаться теми, кем пришли сюда, или готовы полностью перекроить себя.


О команде

Команда образована пятью студентами магистратуры "Технологии разработки компьютерных игр", как курсовой проект.

Однако в процессе работы над игрой стало понятно, что всем членам команды работа интересна не только как учебное задание, но и как конечный продукт, поэтому мы продолжили разработку и к нам присоединилось ещё 2 человека, которые теперь являются полноценными членами нашей команды.