Knock on the coffin lid

Redboon

Indie Cup S’21

PC
Пре-альфа Альфа Бета Готовы к релизу Вертикальный срез Ранний доступ
S’21 / Shortlist 001 (Best PC Game)
S’21 / Shortlist 006 (Best Art)
S’21 / Shortlist 007 (Best Audio)
Идея
Knock on the coffin lid — это знакомый и увлекательный карточный рогалик с десятками карт, сильными противниками и своей особенной атмосферой. 
Подробности
Knock on the coffin lid is a roguelike card game where the main character has a long way to go, each time faced with the difficulties of choosing: which way to choose on the way to the goal? Help the dwarves destroy the elven idol or walk by? Should you trust a huge orc? Which card should you keep in the deck? Any choice, as well as its consequences, always depend only on the player and his decisions.

KOTCL has over 50 different events that can benefit the player or seriously complicate the rest of the game.

As a reward for quests or a successful battle, the player receives valuable loot, which affects the combat power of the hero. At the moment, the game has over 150 unique items of equipment that affect the gameplay.

In Knock on the coffin lid:

  • 12 bosses

  • 2 hardcore bosses

  • 4 biomes with their own unique inhabitants and conflicts

  • over 150 cards available to build decks

  • more than 50 normal and 20 elite opponents

  • over 6 sets of items to make your hero even stronger


 

 
Разработчик
Команда Редбун состоит из фанатов игры и гиков. Воодушевленные идеей сделать игру "как для себя" мы начали работу с энтизуазмом, амбициями и напором. Но объять необъятное у нас, увы, не вышло.

Весной 2020-го года RedBoon покинула часть сотрудников, но мы не сдались, продолжили работать и уже в сентябре Knock on the coffin lid стала одним из победителей Indie cup'20, самого масштабного конкурса инди-игр Восточной Европы, в номинации "Выбор критиков".

В декабре 2020-го мы планировали запустить полноценный релиз KOTCL. Но весенний отток кадров и уход
геймдизайнера сильно притормозили нашу разработку.

Сейчас драмы наконец-то закончились, и команда вошла в неспешный, регулярный ритм разработки. Небольшими шагами мы продолжаем двигаться к намеченному релизу, в полной мере ощущая ответственность перед игроками, которые в нас верят и поддерживают.