Kargo

Sowoke Entertainment Bureau

W21 / Best Unity / Shortlist
W21 / Rising Star / Shortlist

Идея

Минималистичное роуд-муви в эстетике нео-нуара с акцентом на сюжетное повествование, стелс и погони.

Описание

Двое мужчин ищут спрятанный чемодан с неизвестным им содержимым в лесу на территории враждебной криминальной группировки и не находят его, что запускает цепочку не самых приятных событий. Знакомство и общение с малоприятными персонажами, помощь в ограблении, постоянное внимание полиции и размытые воспоминания о давно позабытой любви – все на протяжении одной ночи на юго-западе Франции середины 2000-х.

Карго – минималистичная адвенчура, рассказывающая историю водителя, работающего на преступную организацию под названием Дом. Геймплейно она представляет собой перемещение по карте с выполнением миссий, попытками избегать встреч с полицией и, в случае если это не удалось – погонями, где игроку нужно быстро менять свой маршрут чтобы избежать столкновения и успешно скрыться.

Проект начался на Global Game Jam 2021 и на данный момент представляет собой играбельный прототип на +-25 минут, сделанный за 7 дней. Помимо этого прототипа мы работаем над развитием игровых механик (погони и уклонение от полиции на дорогах – это, безусловно, интересно, но само по себе быстро надоедает) и в скором времени планируем выходить в ранний доступ в Steam, а пока хотим привлечь немного внимания к проекту и посмотреть на реакцию аудитории.


О команде

Мы, Sowoke Entertainment Bureau, познакомились на Global Game Jam в 2018-м году и с тех пор регулярно участвуем в разных джемах, набрасываем прототипы игр, шоукейсимся на конференциях. С февраля этого года, после достаточно успешного релиза в 2020м году, стали безработными, ну, то есть, фулл-тайм инди.

Над данным проектом работает трое человек. Именно в таком составе мы начали Карго на GGJ21 в январе и именно в этом составе мы делали наш прошлый проект, No one lives under the lighthouse, поданный на Indie Cup зимой 2020 - тот самый вышеупомянутый успешный релиз, кстати.

Роли у нас поделены следующим образом:

- Виталий Зубков отвечает за геймдизайн, интерфейс, нарратив и арт
- Иван Тюрменко делает звуки для игры и отвечает за саунд дизайн
- Тарас Дашков собирает это все в Unity и makes the magic real