Into The Depths

Digital Escape Plan

Идея

Тактический Dungeon Crawler в сеттинге скандинавской мифологии и лавкрафтианы

Описание

Into the Depths – проект в жанре Dungeon Crawler в сеттинге скандинавской мифологии, вдохновленный серией игр Dark Souls и Darkest Dungeon. Вам предстоит узнать тайны пещер внутри горы на отдаленном северном острове, в которых скрывается что-то зловещее. Игра предложит выбрать четырех персонажей из доступных десяти, каждый из которых является личностью со своим характером и историей, полной скелетов в шкафу, а также своим стилем боя и набором игровых механик. Игра построена на исследовании этажей подземелья и сражениях с монстрами в тактической боевой системе.

Особенности:

– Мрачная и запутанная история в сеттинге скандинавских саг.

– Уникальные персонажи, личная история которых раскрывается по мере игры.

– Тактическая боевая система с механикой Ярости. Чем меньше здоровья – тем более кровавыми и жестокими становятся бои.

– Разнообразные и смертоносные противники, пришедшие из мифологии.

– Динамический оркестровый саундтрек.

– Атмосферный визуальный стиль, подчеркивающий происходящее.

Платформа разработки: Unity

О команде

Разработка ведется с января 2019 года. Нас пятеро:

Слава - Team-Lead/Gamedesign/Narrative Design. До этого занимался заказной разработкой нескольких прикладных игр, а также любительскими проектами.

Даша - Art & Visual Style. На данный момент рисует на заказ в двух мобильных проектах, близких к релизу.

Илья - Sounddesign/Gamedesign. Очень долгое время занимался музыкой. Into The Depths для него - первый серьезный проект. Главная фишка Ильи - жонглирование жанрами, оставаясь при этом в русле оркестровой музыки. Кроме этого, занимается геймдизайном всех противников в игре и отстройкой баланса.

Саша - Programming. До этого занимался разработкой технического ПО. В проекте занимается архитектурой и логикой Системы Исследования.

Влад - Programming. Имеет опыт создания любительских карт в Warcraft 3, на данный момент ведет курсы по созданию игр на Unity в школе ""Юниум"".

Почти все проживаем в Томске, и собрались после одного из городских геймдев-мероприятий. После этого в короткое время подтянулся Влад, живущий в Санкт-Петербурге. Всех нас интересовали тактические игры и мрачные истории. Уже существующий концепт был доработан, и зимой мы приступили к активной разработке. За это время мы успели показать себя на шоукейсах в Томске и Новосибирске, где получили положительные отзывы публики. Мы твердо намерены довести проект до конца и идем к этому.