Eclipse

Aleksei Krylyshkin

S’21 / Shortlist 004 (Critics’ Choice)
S’21 / Shortlist 007 (Best Audio)

Идея

Eclipse – сочетание ностальгических hack&slash игр и sci-fi проектов. Классическое управление дополнено динамикой современных игр и небанальным проработанным сюжетом с элементами детектива. Используйте оружие будущего в средневековой обстановке. Узнайте, как технологии попали в руки людей того времени!

Описание

Легенды гласят, что сотни лет назад боги отправили на землю посланника. Многие годы стеклянный саркофаг со спящим божеством хранится в древнем святилище: в день, когда людям будет грозить смертельная опасность, оно встанет из стеклянного гроба. Время пришло: проснитесь и спасите средневековую деревню от нашествия монстров, прорвавшихся из заброшенных подземелий!

Eclipse – сочетание ностальгических hack&slash игр и sci-fi проектов. Классическое управление дополнено динамикой современных игр и небанальным проработанным сюжетом с элементами детектива.

 

 

Будущее уже здесь! Используйте оружие будущего в средневековой обстановке. Узнайте, как технологии попали в руки людей того времени!

На первый план выходят ваши навыки и способности, а не статистика предметов и качество брони. Чтобы дойти до финала, придется не только помахать мечом, но и пораскинуть мозгами: подземелья полны загадок, тайных ходов и магических предметов.

Проходите квесты, изучайте локации или просто прорубайте путь дальше вниз – в финале вас ждет тайна, о которой лучше не знать.

 


О команде

Привет! Меня зовут Алексей и я автор Eclipse.

Тяга к играм и к тому, как они устроены изнутри, появилась у меня с самого детства. Моим первым игровым опытом была игра Super Mario Bros на NES, а свой путь в геймдеве я начинал с создания модов для GTA, Half life, Counter Strike, Team Fortress и другие. Сейчас мне 27 лет, и за последние 5 лет я выпустил 5 игр на движке Unreal Engine, и наконец набрался опыта для создания большого проекта.

Что стало для меня приятной неожиданностью в процессе работы над проектом, это то, что люди сами тянутся помочь мне с разработкой. Причём совершенно не важно, знакомы мы лично или нет. Это могут быть незнакомые люди, которые захотели подарить свой голос персонажу в игре, а кто-то даже решился помочь перевести игру на немецкий язык.

Однако, непосредственно разработкой и взаимодействием с движком я занимаюсь в одиночку. В начале работы над игрой я не хотел привлекать людей и собирать команду, так как ставил перед собой задачу создать свой уникальный почерк, стиль, идею. Для того, чтобы в будущем, когда придёт время собирать свою команду, все понимали и чувствовали мой подход и взгляд на игры.

Я рад, что принимаю участие в этом мероприятии со своей игрой Eclipse и буду рад узнать оценку экспертов. Спасибо!