EBOLA 2 survival

indie games studio

Идея

В игре присутствует 3 концовки, и множество развилок сюжета, по разным локациям. У каждой развилки будут свои головоломки, сюжет, боссы, и свои враги, вас ждет максимальная реиграбельность.

Описание

EBOLA 2 survival – переносит вас в великую классику ужасов выживания, управляя главным героем с видом камеры от первого лица, которая усиливает ощущение того, что вы находитесь в настоящем фильме ужасов.

Чем дальше вы окунетесь в это загадочное приключение, тем больше узнаете о шокирующих событиях, произошедших в жизни Дэвида и клинике на Брут-стрит. Сюжет разворачивается стремительно и погружает вас в мистическую и опасную историю, написанную во всех лучших традициях жанра Survival Horror. Во время игры вы посетите множество мрачных атмосферных локаций, решите различные головоломки, сразитесь с различными врагами и, по ходу пути будете принимать разные решения.
Все будет зависеть от вас! Это опасное путешествие будет иметь три исхода.

ОСОБЕННОСТИ:

Большие просторы карты
• 5 локаций города.
• 3 этажа больницы.
• 10 этажей, научно – технической подземной станции “Крот-529”.
• Каждый этаж имеет уникальный интерьер.
• Реиграбельность.

Взаимодействие
• Есть возможность взаимодействовать со многими объектами.
• Нелинейность.

Противники
• Различные враги, вступайте в противостояние с врагами, исследуйте темные помещения – все это будет стоять на пути героя к спасению.
• Уникальные эпичные боссы.
• Большое количество оружия.
• Крафт патрон.
• 3 режима сложности.

Неведомая опасность, невиданный мир
• В игре вас будет ждать, непревзойденный прилив адреналина, захватывающая сюжетная линия и невообразимые ужасы. Мир вокруг игрока будет меняться, опасность может поджидать вас за каждым поворотом.

Возрождение жанра
• Три концовки игры.
• Искусно проработанное окружение, правильно подобранное освещение придает атмосферу хоррора, качественные аудио звуки, – все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения.


О команде

Меня зовут Виктор, 29 лет. Я инди-разработчик, отдающий предпочтение жанру хоррор на выживание. Мой путь развития начался 4 года назад. Я предпочитаю работать над созданием игр в одиночку, может, позже соберу команду. Я использую Unreal Engine 4 для создания игр.
Меня вдохновили ужасы 90-х годов Resident Evil, Silent Hill.
Я обычный парень, который учился на повара и работал поваром. Самостоятельно изучал программирование и основы разработки, используя документацию и форумы.