Comet Guardians

Maxim Begunov

Идея

Топдаун шутер, в котором ты терпишь крушение на комете, и должен сражаться с врагами и боссами разными пушками попутно собирая патроны, падающие с разрушенного корабля.

Описание

Comet Guardians — хардкорный топдаун шутер.

Главный герой — курьер по космической перевозке оружия, терпит крушение и приземляется на комете, населенной различными монстрами. Вместе с ним на комету падает устройство, которое он перевозил — мультиоружие. С помощью него игрок может выбирать оружие, которым он будет пользоваться и улучшать его.

В версии для конкурса представлены 2 кометы, каждая со своими врагами и боссом (всего их будет 4).

Как только игрок одолел волну врагов, игроку предоставляется возможность поменять свое оружие (в демоверсии доступны 8 пушек). Одновременно игрок может носить два оружия и мгновенно между ними переключаться.

Главная задача игры — победить финального босса и узнать причины возникновения монстров на комете.


О команде

Я соло инди разработчик, который стал разрабатывать игры пару лет назад в университете. Я больше программист, чем художник, а точнее совсем не художник. Но поскольку жизнь меня ни с каким художником не свела, а игры создавать как-то нужно, я научился рисовать пиксель-арт (не очень хорошо, но научился).

Я участвовал где-то в 7-8 геймджемах и делал маленькие прототипы. Comet Guardians — первая игра, которую я полноценно релизну. Начал ее разработку я очень необдуманно, в результате чего она сильно менялась, на что я убил очень много времени. Но по сути это всегда был топдаун шутер.

Может быть в этой игре нет ничего оригинального, но я многому научился, создавая ее. В конце концов, если что-то я и хотел бы дать игрокам с помощью этой игры, так это приятный геймплей хардкорного шутера, и возможно, судьи подскажут, чего в игре не хватает или что следует изменить, чтобы достичь этой цели.