Caves of Egypt

The King Of Rock Games

Идея

Однопользовательская игра, чей игровой процесс являет собой сбалансированную комбинацию платформенной аркады и квеста, требуя от игрока не только быстроты реакции и скорости нажатия кнопок, но и умения логически мыслить.

Описание

В распоряжении у игрока есть два играбельных персонажа с уникальными способностями, объединив которые можно пройти все уровни. Воришка может стрелять из лука, она более проворна и выше прыгает. Защитник Артефакта напротив, медленный и нерасторопный, но может использовать свой шлем, как щит или парашют, спрыгивая с большой высоты.

Особенность игры заключается во взаимодействии между персонажами. Лучница из стрел можно легко и быстро соорудить лестницу. Защитник Артефакта может быть использован, как трамплин, чтобы лучница не ударилась об пол при приземлении. Также выпущенная стрела может прокатить на себе Защитника Артефакта в другой конец уровня, быстро обойдя таким образом различные препятствия и ловушки.

Вариативность механик позволяет проходить уровни по-разному. Особо сообразительным игрокам это может сократить большое количество времени.


О команде

Мы — небольшая амбициозная студия по разработке игр. Её владелец имеет многолетний опыт успешного ведения бизнеса в другой сфере (IT). Поэтому накопив опыт набора и управления командой, настройки бизнес-процессов, а также собрав необходимых средств на разработку игр, решился на давнюю мечту — создать студию по разработке игр.

Caves of Egypt брала вдохновение от игры 1993 года The Lost Vikings на приставке Sega и серии игр Trine. В дальнейшем нам хочется создавать игры с большим количеством механик, которые будут интересны и понятны игрокам.

У нас множество идей и желания создавать качественные игры. С каждой новой игрой мы будем поднимать уровень качества и масштаб созданных игр. Тем более, такие игры как The Witcher или RDR2, где внедрены сложные механики, всегда пользуются большой популярностью. Конечно, до ААА игр нам предстоит пройти ещё большой путь. Поэтому текущая цель на несколько лет — прийти к созданию изометрических RPG с интересными и сложными механиками. Есть большое желание стать в один ряд с такими студиями, как Obsidian Entertainment, Larian Studios и Owlcat Games.

Ну а сейчас, надеемся, вам понравится наше первое творение. :)