Braveshard

Алексей Сударенков

W21 / Best Audio / Shortlist

Идея

Шутер + строительство.

Описание

Мультяшно-минималистичный 2d шутер с постройкой зданий на генерируемой карте. Есть 2 режима игры – кампания и режим выживания. Есть разблокируемые улучшения и объекты для генерации карт.

Сюжет:

Великая Звезда уничтожена. Мир погрузился во тьму отчаяния и бесконечных войн за обладание волшебными осколками упавшими на землю после Алого Звездопада. Но один из осколков оказался живым. Смутные воспоминания ведут его к остальным звездным осколкам. Сможет ли он восстановить Великую Звезду и вернуть мир в эти земли?


О команде

Меня зовут Алексей Сударенков, и я - разработчик игры Braveshard.

Это моя первая игра. Мне было интересно самостоятельно пройти все этапы разработки игры с нуля и довести игру до релиза. И их оказалось гораздо больше, чем я думал раньше (несмотря на то, что я довольно долго работал с разработчиками в качестве композитора).

Геймдизайн, разработка интерфейсов, графика, анимации, создание объектов для игры, визуальные эффекты, фидбек на действия, тексты, подсказки, перевод (игра доступна на английском и русском), звуки, музыка, мультики (скорее сториборд) и сюжет, баланс (будь он проклят), тестирование (спасибо моим терпеливым друзьям), тонны кода. И, конечно же, гигантская куча исписанных бумажек и листочков (формат А3 рулит).

Я хотел бы найти работу в игровой студии и надеюсь, что подобный опыт поможет мне в обретении оной =)

P.S. город Москва =)