Black Skylands

Hungry Couch Games

W21 / 003 / Critics’ Choice / Winner
W21 / Best Art / Shortlist
W21 / Best PC / Shortlist
W21 / Best Unity / Shortlist
W21 / Critics’ Choice / Shortlist
W21 / Streamers’ Choice / Shortlist

Idea

Steampunk RPG with flying ships.

Description

Prepare to set sail...through the skies! Black Skylands is the first video game in the skypunk genre that combines elements of Open World, Sandbox, Top-Down Shooter and Action/Adventure.

FEATURES

Build, expand and protect your aerial base: make your trusty Fathership an impregnable flying fortress and repel intruders’ attacks. Resources you gather can be used to build facilities aboard the Fathership. For example, a Workshop lets you acquire useful upgrades for airships & weapons, a Factory processes resources and a Laboratory allows you to create powerful artifacts. Also, make sure to construct buildings like Gardens and Ranches to grow & harvest crops. Keep your people well-fed!

Customize your vessel and weaponry: choose a skyship that fits your playstyle, be it a small maneuverable boat or a heavy machine with a high-capacity cargo hold. When on foot, harness the power of firearms by enhancing them with different mods and using special abilities to destroy your foes;

Fight in the skies and on land: combine aerial and ground combat, having dozens of weapons in your arsenal. Encountered a group of enemies that is too tough for you to handle? Execute an aerial attack! And don’t forget to use your trusty grappling hook to throw enemies into the cloudy abyss;

Capture territories: craft alliances and clear out infested territories to expand the power of your faction. New resources, researches, characters and other features become available as you grow your influence;

Explore a sprawling open world: venture into the skies and discover countless floating lands full of secrets & loot. Travel across forests, farms, snowy lands, urban jungle and the mysterious Black Skylands themselves. Discover ancient secrets and take risks to unleash power behind them;

STORY

Many years ago, Earth turned into thousands of islands floating in the air. In the new world, three peoples of Aspya—the Scientists, the Engineers and the Earners—used to live in peace...until vicious raiders invaded their island homelands.

You are Eva, a proud daughter of the Earners. The Kain's Falcons—cold-blooded bandits from the Desert Lands—destroyed the Earners’ Fathership and took your father’s life. Driven by revenge, you have to rebuild your aerial home “from the deck up”, arm and prepare for battle.

However, the Kain’s Falcons are not the only threat you are about to face. Deep in the depths of the Black Skylands, the mysterious Swarm lurks…

Background

Black Skylands is an ambitious project made by a small studio called Hungry Couch. Our team is based in Russia and consists of 15 passionate people who can’t imagine their lives without making games.

Black Skylands

Hungry Couch Games

W21 / 003 / Critics’ Choice / Winner
W21 / Best Art / Shortlist
W21 / Best PC / Shortlist
W21 / Best Unity / Shortlist
W21 / Critics’ Choice / Shortlist
W21 / Streamers’ Choice / Shortlist

Идея

Стимпанк RPG с летающими кораблями.

Описание

Приготовьтесь отправиться в плавание… по небу! Black Skylands – первая видеоигра в жанре скайпанк, сочетающая в себе элементы открытого мира, песочницы, шутера с видом сверху и action/arcade.

ОСОБЕННОСТИ

Стройте, расширяйте и защищайте свою воздушную базу: превратите свой верный Отцовский Корабль в неприступную летающую крепость и отражайте атаки врагов. Собранные вами ресурсы можно использовать для строительства объектов на борту «Отцовского Корабля». Например, Мастерская позволяет вам приобретать полезные улучшения для дирижаблей и оружия, Фабрика обрабатывает ресурсы, а Лаборатория позволяет создавать мощные артефакты. Кроме того, не забудьте построить сады и ранчо, чтобы выращивать и собирать урожай. Держите своих людей сытыми!

Настройте свой корабль и вооружение: выберите небесный корабль, соответствующий вашему стилю игры, будь то небольшая маневренная лодка или тяжелая машина с вместительным грузовым отсеком. Вре корабля используйте мощь огнестрельного оружия, улучшая его с помощью различных модификаций и используя особые способности для уничтожения врагов;

Сражайтесь в небе и на суше: комбинируйте воздушный и наземный бой, имея в своем арсенале десятки видов оружия. Вы встретили группу врагов, с которыми вам сложно справиться? Выполните воздушную атаку! И не забывайте использовать свой верный крюк для захвата, чтобы бросить врагов в облачную бездну;

Захватывайте территории: создавайте союзы и очищайте зараженные территории, чтобы усилить мощь вашей фракции. Новые ресурсы, исследования, персонажи и другие возможности становятся доступными по мере роста вашего влияния;

Исследуйте обширный открытый мир: отправляйтесь в небо и откройте для себя бесчисленные парящие земли, полные секретов и добычи. Путешествуйте по лесам, фермам, заснеженным землям, городским джунглям и самим загадочным Черным Небесам. Раскройте древние секреты и рискните, чтобы высвободить силу, стоящую за ними.

ИСТОРИЯ

Много лет назад Земля превратилась в тысячи парящих в воздухе островов. В новом мире три народа Аспии – ученые, инженеры и добытчики – жили в мире… до тех пор, пока злобные налетчики не вторглись на их родные острова.

Вы Ева, гордая дочь Добытчиков. Соколы Каина – хладнокровные бандиты из Пустынных Земель – уничтожили Отцовский Корабль и забрали жизнь вашего отца. Движимый местью, вам предстоит заново отстроить свой воздушный дом «с палубы», вооружиться и подготовиться к битве.

Однако соколы Каина – не единственная угроза, с которой вам предстоит столкнуться. Глубоко в глубинах Black Skylands скрывается таинственный Рой…


О команде

Небольшая студия из Hungry couch games была основана в апреле 2019 года Константином Буровым и сейчас выросла до 15 человек. Обычно мы работаем из уютного московского офиса, а в настоящее время мы разрабатываем нашу первую игру - Black Skylands - пиксельную ролевую игру с дирижаблем с видом сверху вниз.

Black Skylands - увлекательный проект: первый прототип был создан одним разработчиком с помощью GameMaker Studio, и он был достаточно впечатляющим, чтобы его подобрал издатель. Он вырос из простой стрелялки в амбициозный симулятор «небесного пирата» в открытом мире, где вы строите свой собственный «Отцовский корабль», торгуя / крадя ресурсы у других фракций.