Arnold Bounty Hunter

Ramonak & Liroy

Идея

Духовный наследник Battletoads: приключения на неизвестной планете с разнообразием механик.

Описание

Arnold Bounty Hunter – это фантастическое приключение в жанрах Beat ’em up/Shoot ’em up/Platformer, созданное в качестве духовного наследника культовых классических игр эпохи NES (Battletoads, Double Dragon).

Сердце проекта – разнообразие игрового процесса и сложность. Каждый уровень содержит уникальные механики и не похож на предыдущий.

Главные герои игры – Арнольд и Мико, охотники за наградами. Они получают контракт на поимку очень опасного преступника, главаря клана космических пиратов “Звездные корсары”. Но приступив к заданию, попадают в ловушку, и терпят крушение на малоизученной планете LV-4.26  в кластере Дзета Сетки. Чтобы выжить и выполнить задание, Арнольду и Мико предстоит пережить много опасных приключений.

Особенности игры

  • Разнообразие жанров (рукопашные бои, перестрелки, платформинг, гоночные этапы);
  • Динамичная история в стиле научно-фантастического боевика (изучение местных форм жизни, загадка исчезновения цивилизации Древних, противостояние с кланом “Звездные Корсары”);
  • Большое количество разных типов противников и искусственный интеллект, не позволяющий игроку расслабиться;
  • Множество видов опасных препятствий и испытаний (ломкий лед, обваливающиеся скалы, сталактиты, лава, провалы, различные механизмы и многое другое);
  • Проработанный сеттинг (тайны планетоида LV-4.26 и погибшей цивилизации, описания существ, персонажей, предметов и локаций);
  • Красочный визуальный стиль и разнообразие оформления локаций (песчаный каньон, темные пещеры, зеленая долина, холодные горы, руины древнего города и прочее);
  • Локальный кооперативный режим для игры вдвоем за одним компьютером.

О команде

Наша команда состоит из двух человек, и это наш первый проект. Я всегда мечтал приобщиться к созданию компьютерных игр, ибо они очень важная и дорогая часть моей жизни. Не успел оглянуться, а уже миновал третий десяток, и я сказал себе "ПОРА". Также решил, что этот путь самурая не обязательно проходить в одиночку, и заразил этими идеями своего друга. Теперь мы обязательно доведем проект до конца, и сделаем все возможное, чтобы он был действительно достойным.