Anarchy: Wolf’s law

Street's game

Идея

Tactical Idle Shooter в открытом мире между живыми игроками в неявном многопользовательском режиме.

Описание

Правила и внутреннее устройство игрового процесса:
Игра построена таким образом, что каждый из игроков, находящихся в комнате, играет в свою индивидуальную одиночную игру, но глобальные позиции синхронизируются между участниками комнаты. Т.е. если вы захватываете стратегическую точку, для всех в этой комнате она показывается как Ваша, если у вас достаточно средств, чтобы усилить оборону данной точки, то всем остальным игрокам будет гораздо сложнее захватить её, из-за возросшего числа ботов обороны, или повышения их боевых качеств, за ваш счет. Также вы можете повысить стоимость выкупа точки, вложив игровые деньги в её развитие, и другим игрокам не достаточно будет захватить объект, они должны будут обладать суммой денег, превышающей ту планку, которую задали Вы. Например всегда есть выбор укрепить одну позицию, но очень хорошо или две позиции, но на средний уровень. Как лучше поступить – решать Вам.
Приближаясь к объекту у Вас будет выбор пройти его в режиме “Стэлс” либо вступить в открытую конфронтацию в режиме “Аркада”. Играть в скрытом режиме предпочтительно в регионах с большой сложностью, в которых усиленные войска обороны скорее всего уничтожат Вас если поднимется тревога, но из таких регионов можно вынести неплохой навар если сделать всё тихо. Если вы стоите на пороге региона, который вам по силам, смело можете включать аркадные режим, в этом случае вы будите иметь место возрождения рядом с захватывающими позициями, а также, в зависимости от подготовки Вашего персонажа, стартовые бонусы при возрождении. Но помните, что за все бонусы придется заплатить монетой.

Каждая точка имеет определенную экономическую ценность. Владение комбинациями контрольных точек повышает их экономический потенциал в разы. Учитывая это, надо понимать, что не только умелое владение оружием приблизит вас к победе, но и грамотное распределение экономических ресурсов. Для получения максимальной прибыли Вам необходимо будет поддерживать инфраструктуру объектов в исправном состоянии. Инфраструктура может быть повреждена от времени или испорчена соперником-диверсантом, если он проникнет в Ваши владения.

Конечно же у Вас не всегда найдется время чтобы вовремя дать отпор Вашим соперникам, но это не беда. Через мобильное приложение вы в любой момент сможете решить экономические вопросы, получить
уведомление о попытках отвоевать Ваши точки, усилить оборону точек или собрать прибыль. Прибыль которая еще не собрана, может быть похищена другими игроками. Проникнув к Вам они может и не смогут подчинить точку себе, но могут вас обворовать или устроить диверсию, поэтому важно держать руку на пульсе игры и мобильное приложение станет хорошим помощником.

Подчиняйте этот мир своим законам, побеждайте экономическими и силовыми методами, раздавите анархию в регионе твердым кулаком вашей власти.


О команде

Мы небольшая команда. Участвовали в разработке таких проектах как: Fog of War, BattleRush, BattleRush2, Survival Postapocalipse Now. В команду входят программист, дизайнер уровней и дизайнер. В этом проекте мы хотим собрать весь наш многолетний опыт для создания концепции Tactical Idle Shooter в открытом мире между живыми игроками в неявном многопользовательском режиме.