Project Introduction

Игра рассказывает о конфликте армий за территорию и ресурсы на неизученной планете. В конфликте участвует три серии искусственного интеллекта. Каждая из них преследует свои цели, противоречащие целям других. Первые хотят изучать планету и останки некогда жившей там цивилизации, вторые хотят наращивать боевой потенциал за счет ресурсов найденных на планете, а последние хотят вернуть планете прежний облик.
Игрок представляет собой самостоятельный ИИ который затолкали в танк и заставили работать на благо своей серии машин. Игрок может модифицировать свой транспорт различным оборудованием, оружием и полностью заменить его. Для перемещения по карте необходимо топливо, для использования снаряжение необходима энергия, для стрельбы оружием необходимы снаряды.

В игре можно выполнять различные поручения/воевать/торговать/добывать ресурсы/искать аномалии/грабить караваны/защищать караваны/быть караваном, можно строить вспомогательные строения: турели, радары, генераторы помех и тд, реализована система контроля территории можно захватывать вражеские сектора и базы.

Если игрок погибает то он, теряет все что было с ним и его телепортирует на ближайшую союзную базу. Где выдает стандартный набор снаряжение если на базе у игрока ничего нет.
Игровая карта поделена на сектора, внутри секторов всегда есть главная база сектора и опционально строения которые предоставляют функционал по производству (переработка сырья/предметов, создание деталей для крафта).

About Developer

Над проектом работаю я и фрилансеры:
Художник - Константин Кеменов, текст - Андрей Бабиченко, композитор - Антон Вильгоцкий