Project Introduction

Всех приветствую! Суть геймплея заключается в следующем: игрок пальцем (можно ноги, для повышения уровня хардкора) управляет космической платформой, которая летит в космосе, собирает разноцветные контейнеры (с неясным содержимым) и уничтожает с помощью пушек космических монстров, которые так и норовят нам помешать: бортануть или подстрелить наше космическое судёнышко и лишить его драгоценной жизни. Цветные контейнеры, как уже не сложно догадаться, нужно собирать по цвету по 3 в ряд и тем самым утилизируя их (впрочем, после апгрейдов можно собирать различными комбинациями: квадратом, углом, диагональю и т.д.). Также нужно собирать монетки, обильно выпадающие из поверженных монстров. Вообще в игре довольно обширная система апгрейдов: можно улучшать различные характеристики корабля, разблокировать полезные бонусы, покупать новые корпуса и тем самым получая доступ к новым апгрейдам и т.д. Ещё добавлены специальные режимы игры со своими правилами, например, АСТЕРОИДЫ и ВТОРЖЕНИЕ. В целом сейчас в альфа-версии 37 уровней, но скоро будут добавлены новые, с новыми врагами, препятствиями и режимами игры.


About Developer

Изначально данный проект был выпущен в виде flash-игры для web, но позже было решено его переработать под мобильные платформы. Для этого был выбран язык Haxe и мультимедийный фреймворк Kha.