После изобретения и бесконтрольного использования ядерного оружия в конце второй мировой войны человечество практически уничтожило себя в ходе бесконечных конфликтов. Пыль затмила солнце, а из-за глобального потепления все ледники растаяли, остатки израненной суши превратили океан в грязную жижу, в которой под воздействием радиации начался эволюционный процесс. В ядовитой воде появился паразит, который подвергал мутации почти все живые существа. Но остались люди, сумевшие выжить в этом кошмаре и приспособиться. На просторах Черного Океана они построили множество станций, где работали и выживали. Основным транспортом, соединяющим станции служили корабли и подводные лодки, оставшиеся со времен мировой войны. Главный герой игры — последний выживший на своей платформе, он сильно болен, но решает покинуть свою станцию и на подводной лодке отправиться на другие платформы, попутно пытаясь помочь другим выжившим и найти необходимые ему лекарства.

Project Introduction

После изобретения и бесконтрольного использования ядерного оружия в конце второй мировой войны человечество практически уничтожило себя в ходе бесконечных конфликтов. Пыль затмила солнце, а из-за глобального потепления все ледники растаяли, остатки израненной суши превратили океан в грязную жижу, в которой под воздействием радиации начался эволюционный процесс. В ядовитой воде появился паразит, который подвергал мутации почти все живые существа. Но остались люди, сумевшие выжить в этом кошмаре и приспособиться. На просторах Черного Океана они построили множество станций, где работали и выживали. Основным транспортом, соединяющим станции служили корабли и подводные лодки, оставшиеся со времен мировой войны. Главный герой игры — последний выживший на своей платформе, он сильно болен, но решает покинуть свою станцию и на подводной лодке отправиться на другие платформы, попутно пытаясь помочь другим выжившим и найти необходимые ему лекарства.

About Developer

Игра разрабатывается одним человеком на движке Game Maker Studio