Project Introduction

Геймплей: Кооперативный сурвайвел-хоррор. Основная преграда на пути игроков - монстры которые представляют собой скорее динамические пазл элементы нежели причина для пряток или цель для отстрела. Изучаем поведение противника, находим его слабости и действуя сообща противостоим ему.

ЛОР/стилистика: Как и в проекте Alchemilla делаем большой акцент на атмосферу. Ориентируемся на игры от Team Silent, творчество Гигера и Линча. Действия игры происходит в СНГ регионе, протагонисты игры умерли, но вместо того чтобы отправится в "рай" стали заблудшими душами в "обратном" мире.
В результате чего герои пытаются понять почему так произошло и путешествуют по игровому пространству, которое в какой то мере является отображение людских страхов и социальных проблем.

About Developer

White Noise Team