Project Introduction

Диво-парк когда-то был полон радости и смеха, но теперь погружён в зловещую тишину. После разрушительного землетрясения его пугающий силуэт возвышается где-то вдалеке, отравляя приятные воспоминания из детства необъяснимой тревогой. Этот парк занимает особое место в сердце Томаса Уилкса. Это место, где когда-то работал его отец, и где Томас отмечал большинство своих дней рождения. Теперь, после внезапной смерти отца, он больше всего на свете хочет посетить парк в последний раз. Он проскользнет в ржавые ворота и окажется во власти истинного ужаса.

Ключевые особенности:
Настоящий сурвайвал-хоррор. Погрузитесь в мрачную атмосферу Диво-парка и попытайтесь пережить весь ужас, который поджидает внутри.
Используйте особенности окружения, чтобы спрятаться или перехитрить своих преследователей. Ваша камера предназначена не только для селфи – включите вспышку и ослепите врага, чтобы выиграть драгоценное время! Когда бежать больше некуда, дайте вооруженный отпор. Однако у каждого противника уникальные характеристики, которые придётся учесть во время боя. Пуля – не универсальное средство.
Бегите! Ужасные создания, населяющие парк, не дадут вам второго шанса.
Соберите улики и разгадайте тайну Диво-парка. Проработанные персонажи и увлекательный сюжет удержат вас в напряжении до самого финала.
Потрясающий визуал и атмосферный саундтрек погрузят вас в мир, где слабонервным делать нечего.

Только ваш инстинкт самосохранения и навыки выживания уберегут вас от ужасов, затаившихся во тьме заброшенного парка развлечений. Узнайте историю главного героя, разгадайте загадку этого жуткого места и выберитесь оттуда живым – если сможете…

About Developer

Команда состоит из двух человек.

Один человек занимает артом, дизайном уровней, текстами и программированием событий, а второй человек занимается программной частью. Так же местами пользуемся помощью фрилансеров когда идёт большая нагрузка на арт часть. Проект разрабатывается уже 4 года. Начинался он с одного человека и идеей сделать классический хоррор, где игрок может полагаться только на себя. В игре нету много подсказок, как это было раньше в играх, поэтому придётся проявить смекалку для решения некоторых головоломок. Позже, примерно год назад, появился программист которые начал помогать с отдельными задачами и внедрением сложных механик. Большая часть проекта была написана одним человеком.