Project Introduction

The Uncertain — это сюжетная игра студии ComonGames в жанре adventure, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Человечество исчезло с лица Земли, на смену ему пришли роботы. В первом эпизоде The Uncertain главным героем был робот-изобретатель по имени “Ар-ти”, который случайно оказался в рядах небольшой группы роботов, пытающихся помочь немногим уцелевшим людям. Во втором эпизоде мы увидим постапокалиптический мир глазами одной из выживших — девушки Эмили. Игроку вместе с ней предстоит выяснить, что стало причиной исчезновения людей — вышедший из-под контроля искусственный интеллект или же это нечто иное?

За последние годы The Uncertain превратился из маленького проекта, созданного одним человеком, в полномасштабную вселенную, над которой трудится команда профессиональных разработчиков. Первая игра вышла в сентябре 2016 года. Благодаря поддержке игроков мы поняли, что наша игра многим нравится. Одни оценили атмосферу игры, другие — сюжет и персонажей, третьи — саундтрек и геймплей. Собрав множество отзывов, мы поняли, что именно нам стоит доработать во 2 игре. Мы получили очень много опыта, и нам не терпится его применить, чтобы показать вам историю, не похожую ни на что другое, что вам доводилось видеть ранее.

The Uncertain is an story-driven adventure game by ComonGames studio set in a post-apocalyptic world. Humanity disappeared from the face of the Earth and has been replaced by robots. In the first episode of the game the main protagonist was an inventor robot RT, who finds himself among a small group of robots, trying to help surviving humans. In second game we will see this post apocalyptic world through the eyes of one of the survivors: a girl named Emily. Together with her, the player has to find out the cause for humanity’s disappearance: was it a rogue AI or something else entirely?

In the last couple of years The Uncertain transformed from a small project created by just one person, into a full-fledged universe, which is being worked on by a team of professional developers. Game one came out in September 2016. Thanks to the feedback of players we realized that our game appeals to a lot of people. Some praised the atmosphere, others – the plot and the character design, and still others – soundtrack and gameplay. Having compiled a lot of reviews we understood what exactly should we improve in the second game. We have received a lot of experience and cannot wait to apply it, in order to show you a story not like any other.


About Developer