Project Introduction

Станьте чудовищем

“The Guise” – это дарк-фэнтези приключение в большом взаимосвязанном мире, пропитанном атмосферой гибели и тлена.

Главный герой – обычный мальчик, превращенный в монстра. Вам предстоит освоить способности нового тела и попытаться сохранить остатки своей человечности. На вашей стороне – звериная ловкость, чудовищная сила и возможности, недоступные обычным людям. Против вас, благодаря вашему новому чудовищному облику – (почти) всё живое и неживое.

• Забудьте величественные образы героев видеоигр – примерьте на себя шкуру противного всем монстра.
• Применяйте свои чудовищные способности, запрыгивайте на потолок и падайте на вражьи головы, плюйтесь в них желчью и срыгивайте бомбы.
• Развивайтесь и эволюционируйте, выбивая из боссов новые умения и навыки.
• Исследуйте взаимосвязанные пути большого мира, пропитанного атмосферой гибели и тлена.
• Собирайте глаза ваших врагов и обменивайте их на улучшения своих способностей, находите секреты и тайники, знакомьтесь с теми жителями игрового мира, которые не захотят вашей смерти, и шаг за шагом откройте мир игры полностью.

About Developer

Меня зовут Расул, мне 33, я — графический дизайнер днём и инди-разработчик ночью (и по выходным).

В The Guise, как это часто бывает с инди, я делаю всё: графику, анимации, музыку, геймдизайн и «код» (я использую Construct 3, движок, известный своим визуальным программированием).

Первая моя игра — это Bye-Bye, Wacky Planet — 2D сайд-скроллер о двух симпатичных инопланетянах, попавших в руки коварных землян (релиз осенью 2016 года). Вторая — UltraGoodness — комедийный топ-даун шутер, выпущенный летом 2017. И третья - продолжение UltraGoodness, вышедший в начале осени 2019.

Все игры были сделаны в свободное от работы время и изданы самостоятельно.