The Great Perhaps рассказывает историю космонавта, вернувшегося на уничтоженную природными катаклизмами Землю. Там, среди руин, он находит необычный артефакт — старый фонарь, в свете которого видно другое время, а если разжечь огонь сильнее, то можно даже ненадолго вернуться в прошлое. Героя поджидают опасности не только в постапокалиптическом настоящем, но и в прошлом. Особенности: – Сложные головоломки и мини-игры, основанные на путешествии во времени; – Атмосфера постапокалиптического мира, выполненного в ностальгической советской эстетике; – Запоминающиеся персонажи, у каждого из которых есть своя история; – Оригинальный интерактивный саундтрек, который адаптируется к каждому времени; – Мрачная 2D-стилистика, нарисованная вручную. |
Project Introduction
The Great Perhaps рассказывает историю космонавта, вернувшегося на уничтоженную природными катаклизмами Землю. Там, среди руин, он находит необычный артефакт — старый фонарь, в свете которого видно другое время, а если разжечь огонь сильнее, то можно даже ненадолго вернуться в прошлое. Героя поджидают опасности не только в постапокалиптическом настоящем, но и в прошлом. Особенности: – Сложные головоломки и мини-игры, основанные на путешествии во времени; – Атмосфера постапокалиптического мира, выполненного в ностальгической советской эстетике; – Запоминающиеся персонажи, у каждого из которых есть своя история; – Оригинальный интерактивный саундтрек, который адаптируется к каждому времени; – Мрачная 2D-стилистика, нарисованная вручную. |
About Developer
Людей, которые успели поработать над The Great Perhaps, очень много, из разных городов и стран, профессионалов и любителей, и само собой разных профессий. Над игрой работали художники, аниматоры, программисты, актеры озвучания, композитор, PR-менеджер, виолончелист и множество других. Даже мама гейм-дизайнера успела приложить руку.Речь, конечно, не идет об офисе в 30 человек, которые днями и ночами делали эту игру, нет.
Как и бывает в инди, проект делался в творческом смысле с миру по нитке, и в ход шли все возможные способы: от постов в группах ВК о поиске людей до связей с друзьями, которые терпеливо помогали с тем или иным этапом производства игры.
Имена всех нас вы сможете увидеть в титрах игры, а я бы хотел воспользоваться случаем, чтобы еще раз (еще много-много раз) сказать всем причастным огромное спасибо! Мы сделали это!