Project Introduction

Игра разрабатывается чуть больше 2 лет в одиночку (код, модели, текстуры, анимации, уровни, геймплей, часть звуков создаются мной под эту игру, музыка фришная.) на порте движка idTech1 – GZDoom-GPL под windows ПК, ближе к релизу будет сборка и под Linux, Mac OS.

Для запуска игры нужна видеокарта поддерживающая OpenGL v3.1 и выше.

Уровни игроку открываются по мере прохождения, на уровнях много мест в которые у глав. героя не хватит умений и сил попасть, но игрок может вернуться уже на пройденный уровень и найти секретные или ранее не доступные места!
По ходу игры вы будете собирать морковки, а за них покупать в магазине разные предметы среди которых магические ромбы, они улучшают способности кролика, к примеру высота прыжка, управление в полете и т.д., так же есть и другие секретные магические ромбы, которые надо искать в секретных или труднодоступных местах.
В каждом 5-ом уровне есть босс.

Особенности:
– Довольно сложная игра и чем дальше, тем сложнее!
– Красочный игровой мир, выполненный в олдскул стиле 2000 гг (да, да света увы нет =( )
– Система прокачки игрока, магазин умений, различные предметы расширяющие способности игрока!
– 20 игровых уровней, не считая секреток и бонусов для исследования.
– В игре есть возможность подключать джойстики, support for DirectInput, XInput (XBox 360), and PS2 controllers. (Надо в настройках джойстика поставить все на TRUE)
– 3D стерео и анаглиф режимы, для специальных очков. (нужен более менее современный ПК т.к. фпс кушает не слабо!)
– В игре есть возможность включить отображение палитры в 256 цветов! Что значит игра будет отображать не более 256 цветов, как это было в старых играх! Для любителей олдскул и пикселя 😉
– Секретные карты, уникальные маг. ромбы для прокачки ГГ, бонус уровни и много труднодоступных мест.


About Developer