Project Introduction

Идея Tetrio возникла спонтанно, под впечатлением от одного из интервью Алексея Пажитного, в котором Алексей рассматривал Тетрис как вид спорта.
За основу была взята механика из классического Тетриса и игры Пентамино. Идея Tetrio состоит в том, что фигурки игроков являются в свою очередь игровым полем для соперника.

Цель игры: захватить поле соперника.

Игра происходит в режиме реального времени.

Если при составлении фигур образуются пустые места – игрок штрафуется, в зависимости от уровня сложности:
Hard – 1 блок – 1 линия
Medium – 3 блока – 1 линия
Easy – 5 блоков – 1 линия

Реализация атаки:
Игрок сжигает 1-2 линии + 1 линия сжигается дополнительно
Игрок сжигает 3-4 линии + 2 линии сжигаются дополнительно

Для запуска игры необходимо установить java 1.8

About Developer

Команда основана в 2010 году и состоит из 3х человек. В геймдеве со времен ZX Spectrum :)