Project Introduction

Просто захотелось написать себе любимому тетрис с физикой на телефон, чтобы в универе не скучать.

Яркий пример того, как может затянуть программирование и решение сложной задачки. Оригинальный тетрис с UI был написан за день, а вот с алгоритмами расчёта заполнения линий произвольными фигурами пришлось попотеть. Но вот, спустя 4 месяца он готов (а он и не против)), а тут и Indi Cup подвернулся. Впрочем, почему бы и нет. Пришлось думать над пафосным названием, но ничего лучше 5 голов за 2 дня придумать не смогли. Из небезызвестной песни Юрия Клинских – “… так что пусть в этой песне всё остаётся как было.”

А теперь к не менее пафосному описанию.

Soviet Builder – классическая игра вдохновлённая советской головоломкой и улучшенная с помощью современных технологий теперь на телефоне.

В игре теперь 2 режима:

Классический – всё как и в далёком 1984, правила не изменились. Заполняем линии и набираем максимальное количество очков.

Not tetris – правила такие же как и в классическом режиме, однако, теперь все тетрамино ведут себя согласно законам физики. Выстроить линии необычайно сложно, а фигуры так и норовят упасть под углом. Удаление линии режет тетрамино на произвольные куски, что добавляет челленджа в эту игру.Испытай себя и свою ловкость в этом режиме!

About Developer

Единственная игровая студия, состоящая из 1 человека в 3 обличьях, делающая игры только для себя.

Денис Щепухин - арты, графика, smm и бумажная волокита.
Денис Шепухин - прогер и более продуктивная версия Щепухина.
Сухач - затисался в команду ради фана. Друзья так меня называют.

Помимо Soviet Builder'а было ещё 4 проекта, с ними можно ознакомиться на сайте.