Project Introduction

Я хочу вам представить свою игру “Sound Finder”. Я делал её сам. Игра состоит из 3 уровней и 2 режимов. Основная задача игрока, это найти источник звука с помощью своего слуха. В зависимости от местоположения источника, звук становится тише или громче. Я рекомендую играть в наушниках. Таким образом можно ощутить направление звука (вправо или влево).

В первом режиме игрок ищет источник, спрятанный компьютером. Есть от 10 до 20 вариантов, в зависимости от уровня. Уровней 3, и они абсолютно разные. Источник звука может быть спрятан и в таких местах, куда простому персонажу не пройти. Но есть возможность становится меньше, чтобы можно было проникать в различные щели, в коробки, под лестницу и т.д. В результате, игрок сможет пере проходить уровни и находить источник звука в разных местах.

Также, в игре есть режим для 2 игроков. В нем один из них должен спрятать источник, а второй найти. Интерес заключается в том, что 1 игрок может спрятать источник звука абсолютно в любом месте (в доме, за деревом, в бассейне и т. д.). Для удобства он может смотреть на весь уровень с высоты птичьего полёта. 2 игрок может пользоваться мини картой, ведь уровень очень большой, и там есть где поискать.
Игра рассчитана на компьютеры разной мощности на операционной системе Windows.

В игре предусмотрена вкладка “Options”. С помощью неё игрок может настроить игру под мощность своего компьютера. В игре можно менять: расширение экрана, качество теней, текстур, эффектов, пост-процесса, сглаживания, качество рендера, количество растительности и дальность прорисовки.

В игре также есть инструкция по управлению персонажем с помощью клавиатуры.

Для создания игры я использовал движок Unreal Engine 4. Также использовались программы 3D Max, (для редактирования моделей), Photoshop и Pix-Plant (для создания текстур).

Для создания уровней я использовал различные ассеты.

Игра рассчитана как на взрослых, так и на детей, для приятного времяпрепровождения.


About Developer