Уже в этом веке Человек покинет пределы земной орбиты и ступит на поверхность других планет.
Как это могло бы происходить? С какими трудностями он столкнется? Попробую показать как это могло бы быть.

В игре уже реализованы такие уникальные механики как:
  1. Реалистичные орбитальные перелеты по всей солнечной системе (эллиптические, параболические, гиперболические), активные участки для смены траектории (разгон и торможение). С реалистичным масштабом солнечной системы (по времени и расстояниям).
  2. Параметры перелета рассчитываются игрой автоматически, игроку требуется указать пункт назначения, дату отлета и процент затрачиваемого на перелет топлива.
  3. Унифицированная масштабируемая система строительства космических колоний на планетах/спутниках и в открытом космосе (орбитальные станции или корабли в зависимости от того оборудованы ли они маршевыми и маневровыми двигателями), позволяющая в реальном времени создавать от самых простых построек до городов как на поверхности так и в космосе.
  4. Система искусственной гравитации на космических станциях реализована посредством создания вращающихся секций. В космосе нет верха или низа, игрок может расширять станции в различных направлениях.
  5. Полная симуляция небесной механики всех планет солнечной системы и наиболее крупных спутников, благодаря чему траектория солнца в колонии соответствует реальной и отличается от полюса к экватору как продолжительностью светового дня так и дневной радиацией, получаемой колонией.
  6. Баланс электроэнергии в цикле день-ночь – солнечные батареи работают только днем (или при видимости солнца с орбиты), излишки энергии заряжают аккумуляторы, ведь жизнедеятельность колонии ночью главным образом зависит от того на сколько удалось зарядить аккумуляторы днем. К тому же с удалением от солнца эффективность солнечных панелей падает, но это можно компенсировать другими источниками энергии.
  7. Цикл кислород<->углекислый газ (колонисты поглощают кислород, выдыхают углекислый газ, растения – наоборот). Кроме того игрок может установить регенераторы кислорода также вырабатывающие его из углекислого газа.
  8. Управляемая игроком камера с 6ю степенями свободы, дающая удобную навигацию не только в колонии но и космосе (не ограничивающая игрока фиксированным расстоянием или наклоном и позволяющая рассмотреть объекты вблизи под разными углами).
  9. Миниатюрная наглядная модель-карта солнечной системы в логарифмическом масштабе ужимаемая и растягиваемая по желанию игрока для переключения между планетами, а также станциями и кораблями для управления перелетами.
  10. Автоматическое сообщение станций друг с другом по средством челноков, перевозящих колонистов и грузы. Причем продолжительность перелета зависит от положения планет в космосе, т.к. для каждого челнока строится корректная орбита перелета.
Кроме того в игре уже сейчас доступны:
  1. Добыча природных ресурсов на планетах и астероидах.
  2. Дерево исследований, основанное на перспективных разработках на ближайшие 100 лет.
  3. Кастомизируемые случайным образом персонажи, которые не только выполняют различную работу, но и требуют сон, еду, отдых и развлечения.
  4. Уникальные многокилометровые ландшафты Меркурия, Венеры, Луны, Марса, Ио, Европы, Ганимеда, Каллисто, Энцелада и Титана.
  5. Вспышки на солнце и метеоритные дожди.
В обозримой перспективе я планирую:
  1. Выпустить игру в ранний доступ для получения обратной связи от игроков, поскольку для меня она очень важна.
  2. Расширить потребности и возможности колонистов (новые виды деятельности, анимации итп).
  3. Увеличить звуковое разнообразие.
  4. Увеличить разнообразие физических факторов влияющие на колонии и колонистов (давление, пылевые бури и штормы, сейсмическая активность, итп).
  5. Добавить искусственный интеллект и соревновательный режим.
  6. Добавить сюжетный режим.
  7. Увеличить возможности для строительства космических парков (уголков земли в космосе) с деревьями, лужайками, дорожками и прудами.
  8. Дать возможность строить колонии в атмосфере (Венера), под водой (Энцелад и Европа).
  9. Создавать гигантские межзвездные корабли и отправлять их к другим системам.
  10. Строительство колоний в чужих мирах.

Project Introduction

Already in this century, Man will leave the limits of the Earth's orbit and set foot on the surface of other planets.
How could this happen? What difficulties will he face? I will try to show how it could be.
The game has already implemented such unique mechanics as:


  1. Realistic orbital flights throughout the solar system (elliptical, parabolic, hyperbolic), active areas for changing the trajectory (acceleration and deceleration). With a realistic scale of the solar system (in time and distance)

  2. The flight parameters are calculated automatically by the game, the player is required to specify the destination, the departure date and the percentage of fuel consumed for the flight

  3. A unified scalable system for the construction of space colonies on planets/satellites and in outer space (orbital stations or ships, depending on whether they are equipped with marching and maneuvering engines), which allows you to create in real time from the simplest buildings to cities both on the surface and in space.

  4. The artificial gravity system on space stations is implemented by creating rotating sections. There is no top or bottom in space, the player can expand the stations in different directions.

  5. A complete simulation of the celestial mechanics of all the planets of the solar system and the largest satellites, thanks to which the trajectory of the sun in the colony corresponds to the real one and differs from the pole to the equator both in the duration of daylight and the daytime radiation received by the colony.

  6. The balance of electricity in the day-night cycle - solar panels work only during the day (or when the sun is visible from orbit), excess energy charges the batteries, because the vital activity of the colony at night mainly depends on how much it was possible to charge the batteries during the day. In addition, the efficiency of solar panels decreases with distance from the sun, but this can be compensated by other energy sources.

  7. Cycle oxygen<->carbon dioxide (colonists absorb oxygen, exhale carbon dioxide, plants-on the contrary). In addition, the player can install oxygen regenerators that also produce it from carbon dioxide.

  8. A player-controlled camera with 6 degrees of freedom, which gives convenient navigation not only in the colony but also in space (it does not limit the player to a fixed distance or tilt and allows you to view objects near at different angles)

  9. A miniature visual model-a map of the solar system on a logarithmic scale that can be compressed and stretched at the player's request to switch between planets, as well as stations and ships to control flights.

  10. Automatic communication of stations with each other by means of shuttles carrying colonists and cargo. Moreover, the duration of the flight depends on the position of the planets in space, since the correct flight orbit is built for each shuttle.


In addition, the game is already available:


  1. Extraction of natural resources on planets and asteroids.

  2. A research tree based on promising developments for the next 100 years.

  3. Randomly customized characters that not only perform various tasks, but also require sleep, food, rest and entertainment.

  4. Unique multi-kilometer landscapes of Mercury, Venus, the Moon, Mars, Io, Europa, Ganymede, Callisto, Enceladus and Titan.

  5. Solar flares and meteor showers


In the foreseeable future, I plan to:


  1. Release the game in early access to receive feedback from players, because it is very important for me.

  2. Expand the needs and capabilities of the colonists (new activities, animations, etc.)

  3. Increase the sound diversity

  4. Increase the variety of physical factors affecting colonies and colonists (pressure, dust storms and storms, seismic activity, etc.)

  5. Add artificial intelligence and competitive mode

  6. Add a story mode

  7. Increase opportunities for the construction of space parks (corners of the earth in space) with trees,

  8. lawns, paths and ponds.

  9. Give the opportunity to build colonies in the atmosphere (Venus), under water (Enceladus and Europa)

  10. To create giant interstellar ships and send them to other systems

  11. Building colonies on alien worlds


About Developer

I am 41 years old, I am a professional programmer.

I love my family, computer games, science fiction, aviation and space, and many other things...

My track record includes games for PC and mobile platforms, onboard software for spacecraft, software for high-load network servers used by large companies in Russia and the world.

My specialty is Automatic control systems for spacecraft. But I have always wanted to make games, to have the freedom of creative realization, so now for more than a year I have been completely engaged in creating a game on the subject that is interesting to me. I really hope that it is interesting not only for me, and I will be able to continue developing it as an Indie developer.