Пошаговая стратегий. Комбинация merge-механик и тактических боёв. ? Разнообразие тактик и стратегий 6 уникальных рас, 30 юнитов и 5 режимов игры. Выбор сложности и карьера. Всё это делает из простой на первый взгляд игры довольно увлекательное развлечение, полное вызовов и головоломок. ? Динамичность Средняя длина партии – от двух до пяти минут. Стороны ходят по очереди, как в шахматах, что исключает длинные паузы между ходами. ? Простые, но глубокие механики Несмотря на кажущуюся простоту, в игре есть захват городов, прокачка юнитов, тактические бои, сбор бонусов, разнообразные типы ландшафтов, перки и другие увлекательные механики, свойственные более сложным играм. ——————————————————– ★★★ Режимы игры ★★★ ——————————————————– ⚀ Тактика Можно сравнить с очень быстрой и весёлой партией в шахматы. Игроку и AI даётся по несколько воинов. Их задача – уничтожить войска соперника, пользуясь преимуществами выбранных рас, бонусами и клеток территорий. ⚁ Захват нефти На карте появляются нефтяные скважины, контроль над которыми даёт игроку ресурсы для поддержания армии. ⚂ Выживание Защити свою базу от волн врага. ⚃ Захват городов Новые юниты создаются из населения захваченных городов. Целью является вырастить свою страну до установленных значений. ⚄ Аномалии Прокачка юнитов и получаемые ресурсы зависят от научных открытий. —————————————– ★★★ Цивилизации ★★★ —————————————– ♟ Люди Земные бойцы. Обладают средними боевыми характеристиками, зато их военные базы умеют дистанционно обстреливать неприятелей. ♞ УФО Инопланетные захватчики. В их рядах – генномодифицированные солдаты и летающие корабли, а их военные базы способны перемещаться по полю боя. ♝ Роботы Роботы первого уровня, хотя и являются довольно слабыми бойцами, способны лечить раненых союзников, что позволяет роботам значительно повысить свою выживаемость. ♜ Монстры Проснувшиеся древние обитатели планеты – гигантские драконы и пауки. Не имеют дистанционных юнитов в своих рядах, зато крайне мощны в ближнем бою, а их базы обладают поддержкой сил Земли, что позволяет им лечить раненых союзников на расстоянии. ♛ Зомби Разнообразная мертвечина. Выделяется тем, что их соперники после гибели сами становятся зомби. ♚ Космо Взбунтовавшиеся космодесентники. Крутые и бескомпромиссные бойцы. Способны отражать дистанционные атаки, а их первые юниты являются дистанционными юнитами. Страшно сильны. —————————————————————– ★★★ Для кого эта игра? ★★★ —————————————————————– Если тебе надоели однообразные кликеры, три в ряд, фермы или бесконечные MMO-клоны, попробуй SmallWar. Механики, с одной стороны, не несут ничего нового, но их сочетание делает игровой процесс крайне необычным. Надеемся, что тебе понравится. —————————————————————- ★★★ Итак, к бою готов? ★★★ —————————————————————- |
Project Introduction
Пошаговая стратегий. Комбинация merge-механик и тактических боёв. ? Разнообразие тактик и стратегий 6 уникальных рас, 30 юнитов и 5 режимов игры. Выбор сложности и карьера. Всё это делает из простой на первый взгляд игры довольно увлекательное развлечение, полное вызовов и головоломок. ? Динамичность Средняя длина партии – от двух до пяти минут. Стороны ходят по очереди, как в шахматах, что исключает длинные паузы между ходами. ? Простые, но глубокие механики Несмотря на кажущуюся простоту, в игре есть захват городов, прокачка юнитов, тактические бои, сбор бонусов, разнообразные типы ландшафтов, перки и другие увлекательные механики, свойственные более сложным играм. ——————————————————– ★★★ Режимы игры ★★★ ——————————————————– ⚀ Тактика Можно сравнить с очень быстрой и весёлой партией в шахматы. Игроку и AI даётся по несколько воинов. Их задача – уничтожить войска соперника, пользуясь преимуществами выбранных рас, бонусами и клеток территорий. ⚁ Захват нефти На карте появляются нефтяные скважины, контроль над которыми даёт игроку ресурсы для поддержания армии. ⚂ Выживание Защити свою базу от волн врага. ⚃ Захват городов Новые юниты создаются из населения захваченных городов. Целью является вырастить свою страну до установленных значений. ⚄ Аномалии Прокачка юнитов и получаемые ресурсы зависят от научных открытий. —————————————– ★★★ Цивилизации ★★★ —————————————– ♟ Люди Земные бойцы. Обладают средними боевыми характеристиками, зато их военные базы умеют дистанционно обстреливать неприятелей. ♞ УФО Инопланетные захватчики. В их рядах – генномодифицированные солдаты и летающие корабли, а их военные базы способны перемещаться по полю боя. ♝ Роботы Роботы первого уровня, хотя и являются довольно слабыми бойцами, способны лечить раненых союзников, что позволяет роботам значительно повысить свою выживаемость. ♜ Монстры Проснувшиеся древние обитатели планеты – гигантские драконы и пауки. Не имеют дистанционных юнитов в своих рядах, зато крайне мощны в ближнем бою, а их базы обладают поддержкой сил Земли, что позволяет им лечить раненых союзников на расстоянии. ♛ Зомби Разнообразная мертвечина. Выделяется тем, что их соперники после гибели сами становятся зомби. ♚ Космо Взбунтовавшиеся космодесентники. Крутые и бескомпромиссные бойцы. Способны отражать дистанционные атаки, а их первые юниты являются дистанционными юнитами. Страшно сильны. —————————————————————– ★★★ Для кого эта игра? ★★★ —————————————————————– Если тебе надоели однообразные кликеры, три в ряд, фермы или бесконечные MMO-клоны, попробуй SmallWar. Механики, с одной стороны, не несут ничего нового, но их сочетание делает игровой процесс крайне необычным. Надеемся, что тебе понравится. —————————————————————- ★★★ Итак, к бою готов? ★★★ —————————————————————- |