Project Introduction

Это пиксель-арт пошаговая стратегия с элементами dungeon crawler о грехах и грешниках. В этой игре вам предстоит взять под свой контроль 12 героев, каждый из которых со своей историей, уникальной специализацией и боевыми способностями. Из них вы должны составить отряд из 3 героев и отправиться в бой с 7 смертными грехами, олицетворенных в образах ужасных и безжалостных монстров: Гордыня, Зависть, Гнев, Отчаяние, Алчность, Чревоугодие и Похоть. Как и подобает грехам, каждый из них живет в своей собственной среде обитания, поэтому каждая локация, в которой предстоит побывать игроку, будет абсолютно не похожа на другую. Это же касается и существ, населяющих эти места. Кроме того, эти локации каждый раз будут генерироваться случайно, поэтому шансов попасть в уже изученную вдоль и поперек локацию не будет.

Но не переживайте, бесконечно рубить монстров в мясной салат вам не придется. Вы сможете передохнуть от боев в старой церкви – последнем пристанище грешников – на развилке между враждебными землями. Здесь, в специально оборудованном месте, вы сможете сменить снаряжение, изучить новые способности, изменить состав вашего отряда, получить задания от таких же неупокоенных, и даже спокойно переночевать в безопасности.

Но помни, игрок, куда бы ты ни шел – твои грехи следуют за тобой.


About Developer

Мы небольшая команда из четырех человек, которые на протяжении последних 7 лет делают игры. Мы все работали в разных компаниях (от маленьких до больших), делали как мобильные казуальные игры, так и большие мультиплеерные хиты. Каждый из нас уникален, но нас объединяет одно - любовь к хорошим играм. Особенно к классическим JRPG играм, а именно к сериям Final Fantasy и Chrono Trigger. По этому мы все объединились в команду goonswarm.