Saturated Outer Space (SOS)

Project Introduction

Saturated Outer Space – игра объединившая в себе космические полеты и пошаговые тактические бои отрядов. Вас ждет исследование мира, поиск инопланетных артефактов, сбор и развитие уникальной команды а также сражения в безвоздушном пространстве и на земле.

Вы – командир отряда, работающего на галактическую коммерческую службу спасения. Вам предстоит решить, куда отправиться и чей сигнал о помощи принять: охранять корабли колонистов от нападения космических каннибалов или защищать торговцев от набегов пиратов, спасти колонию поселенцев от биологической угрозы или обезвредить вышедший из-под контроля ИИ, провести раскопки в скоплении астероидов или выйти за пределы системы во внешний космос, чтобы открывать новые уголки галактики.

От вас зависит то, как будет развиваться повествование, кто будет вашим заказчиком, и как именно изменится открытый сектор галактики. SOS – это знакомая фантазия в новом исполнении, объединившая свободу действий, разветвленный сюжет, межзвездные полеты, а также наземные тактические операции.

Боевая система сочетает в себе два пошаговых вида схваток, одни из которых происходят между кораблями на фоне звездных скоплений, а другие предполагают чуткое руководство каждым бойцом отряда. В ходе игры придется совершать непростой выбор: управлять несколькими кораблями в бою или тихо проскользнуть на одном десантном космокатере, пробраться по запутанным коридорам, чтобы бесшумно обезвредить врага, или провести атаку в лоб, ворвавшись на уровень.


На данном этапе проект находится в стадии alfa-версии, включающей:
Трёхмерное окружение в стиле Sci-Fi;
Развитие и прокачка членов отряда;
Возможность собрать флот космических кораблей;
Пошаговые тактические бои на земле и в космосе;
Улучшение кораблей и настройка внешнего вида;
Возможность модифицировать броню и оружие команды;
Разнообразные фракции со своей историей, миссией и особенностями;
Противники, комбинирующие стили ведения боя;
Классы, умения, модули, свойства, сочетания, эффекты, рейтинги и прочие элементы тактической пошаговой стратегии!

About Developer

Rummy Games - небольшая команда разработчиков, собранная в начале 2019 года. У нас нет официального места расположения, так как мы работаем удаленно, используя методику Agile, а также единый центр координации и планирования.
В настоящее время наша единственная игра – Saturated Outer Space.
Платформа PC (Steam).

Ментор проекта – Вячеслава Уточкина . Он является директором образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Имеет более девяти лет опыта в игровой индустрии. Запускал многопользовательский танковый экшн “Armored Warfare”, оперировал популярную клиентскую MMORPG “Perfect World”, браузерный шутер “Бумз” и другие игры в Mail.Ru Group.

В основную часть команды входит 4 человека:

Влад Малков (VK) – основатель и главный разработчик. Влад – это тот человек, который придумал игру, создал ее прототип и основу. В настоящее время отвечает за сборку проекта на движке.
По профессии Влад логист, в 2018 году он закончил курсы ВШБИ «Менеджмент игровых проектов» и в настоящее время посвящает все свое время разработке игры совместно с изучением Unreal Engine.
Дмитрий Кондраков – геймдизайнер. Дмитрий с 2017 года активно делает и выпускает настольные игры (VK), а также интерактивные живые квесты. В 2019 году закончил курс «Основы создания игр» при ВШБИ. и в феврале пришел в команду в качестве нарративного дизайнера, но уже к концу апреля занял место геймдизайнера. Теперь он отвечает за сюжет, механики, UI и прочие игровые составляющие.
Иван Малых – звукорежиссер. Если вы что-то слышите, играя в нашу игру, то этот звук был создан Иваном или в крайнем случае был им найден и переработан. Иван закончил музыкальную школу и продолжил заниматься музыкой после, совмещая sound design c видеомонтажом.
Никита Проскурин – менеджер проекта. Никита приносит порядок в хаотический процесс разработки: планирование, постановка и контроль за выполнением задач, координация работы, проведение маркетинговых исследований, написание статей, ведением дневников разработчика и удержание рамок проекта. По основной профессии он финансист. Дополнительно проходил курсы проектного управления в РСУ. В 2018 году закончил курс «Основы создания игр» при ВШБИ и курс «Игровая аналитика» от Devtodev, в 2019 году закончил курс «Геймдизайн» от Devtodev. В настоящий момент проходит обучение в Go Practice «Управление продуктом на основе аналитики и данных».

Совсем недавно к нашей команде присоединились:
Алексей Скобцов – маркетолог. Алексей обеспечивает создание маркетинговых планов, их развитие и реализацию, занимается продвижением информационных каналов и формирует первоначальное ядро комьюнити.
Тимофей Федотов – концепт художник. Обладает развитым чувством вкуса и обширными знаниями в индустрии.

В ближайшее время мы также планируем пополнить свои ряды левел-дизайнером, аниматором и программистом.