Project Introduction

Игра повествует о Песочном человеке, блуждающем по миру детских кошмаров. Его цель найти и освободить ребёнка из западни антагониста игры – Морфея. Игра включает в себя нескольких глав, каждая глава рассказывает историю отдельного ребёнка. Все сны не похожи друг на друга, так же как и не похожи сами дети: у каждого свои увлечения, впечатления и страхи.
Эта игра про то, как Сандмен умирает сотни раз пытаясь спасти ребёнка. Однако смерть – не значит поражение. Иногда лишь умерев, можно пройти какой-то участок пути.
Одна из особенностей игры – нестандартный подход к чекпоинтам. Игрок может поставить “колбу воскрешения” там, где он считает нужным.
Музыка подчиняется темпу сердцебиения ребёнка. Практически все препятствия двигаются в такт, что придаёт игре ритм.


About Developer