Project Introduction

Игра повествует о Песочном человеке, блуждающем по миру детских кошмаров. Его цель найти и освободить ребёнка из западни антагониста игры — Морфея. Игра включает в себя нескольких глав, каждая глава рассказывает историю отдельного ребёнка. Все сны не похожи друг на друга, так же как и не похожи сами дети: у каждого свои увлечения, впечатления и страхи.

Эта игра про то, как Сандмен умирает сотни раз пытаясь спасти ребёнка. Однако смерть — не значит поражение. Иногда лишь умерев, можно пройти какой-то участок пути. Одна из особенностей игры — нестандартный подход к чекпоинтам. Игрок может поставить «колбу воскрешения» там, где он считает нужным.

Музыка подчиняется темпу сердцебиения ребёнка. Практически все препятствия двигаются в такт, что придаёт игре ритм.


About Developer