Project Introduction

Визуальная новелла в сеттинге пост-апокалипсиса.  Эпидемия неизлечимого вируса уничтожила 3/4 населения земли. Выжившие разделились на два лагеря: Город (где люди пытаются сохранить остатки цивилизации и создать лекарство от вируса) и Пустошь (где люди уживаются бок о бок с вирусом). 

About Developer

Наша команда собралась в рамках учебного проекта Gamelab от Polygon.by. Несмотря на то, что почти ни у кого из команды не было опыта в геймдеве, всего за три месяца мы разработали и выпустили альфу нашей первой игры - визуальной новеллы Sample 122. За это короткое время мы наладили рабочие процессы и, поскольку проект стал ценен для каждого из нас, решили продолжить разработку и довести игру до релиза.



Narrative designer, team lead, game designer: Мария Моисейчик


Game designer: Каролина Лобур


Unity developer: Андрей Макаренок


2D animator Ольга: Птичкина


Art lead Руслан: Овсянников


2D artistЕлена: Елена Ковалёва, Юрий Сергейчик, Руслан Овсянников


UI/UX: Виктория Лухверчик


Music: Андрей Евдокимов


Motion designer: Алексей Пискун


Community Manager: Елизавета Плешко