Running Rogue

Project Introduction

На текущий момент проект находится в начальной стадии разработки. В данной версии представлен кор-геймплей и примеры врагов и уровней.

Сюжет

Наш герой – вор, который заигрался со смертью и украл у нее один из самых сильных артефактов – перчатки времени. Не справившись с их силой, вор попадает в темницу душ. Полный решимости, он взбирается по башне, чтобы дать бой смерти и вернуть свою человечность!

Свобода перемещения

На каждом уровне вы сами решайте как вы будете действовать. Будете бежать напролом избивая врагов или найдете обходные пути и воспользуетесь особенностями окружения. Карабкайтесь по уступам, бегайте по стенам, скользите по полу и прыгайте!

Динамичные бои

Вы двигаетесь быстро, а ваши атаки и блок моментальны. Разнообразные враги проверят вашу реакцию и не позволят стоять на месте.

Время – жизнь!

Чем быстрее ты проходишь уровень и справляешься с врагами тем больше здоровья ты можешь восполнить.

Множество умений и улучшений

Проходите уровни, побеждайте боссов, чтобы получать возможность выбрать одно из множества случайных улучшений. Выбирайте то, что нужно вам сейчас. Восстанавливайте здоровье, усиливайте атаку или улучшайте ваши паркурные способности.

После очередной смерти открывайте новые улучшения и способности, которые с каждым разом будут делать вас сильнее и приближать вас к вершине башни и к победе над смертью!

Случайные уровни

Уровни генерируются случайным образом. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Вы никогда не будете знать какие враги, препятствия и ловушки будут вас ждать в следующей комнате.

Три части башни

Башня разделена на три части: Темница, Лимб и Сады.

Каждая часть башни отличается своим визуальным стилем, препятствиями, набором врагов и боссов.

Обманет смерть только самый находчивый и умелый!

About Developer

Мы опытная команда из 7 человек. Два программиста, два геймдизайнера, аниматор и два человека, которые занимаются PR активностями. Я выступаю в роли продакт овнера, отвечаю за вижн и дизайн игры.



Этим составом мы участвовали в разработке несколько крупных F2P игр для мобильных устройств, PC и консолей. У каждого члена команды более 5 лет опыта работы в игровой индустрии.



Это наш пет проджект. Занимаемся им регулярно в свободное от основной работы время.