Project Introduction

Игра состоит из 4 уровней и 2 режимов. Основная задача игрока — найти источник звука с помощью своего слуха. В зависимости от местоположения источника, звук становится тише или громче. Мы рекомендуем играть в наушниках. Таким образом можно ощутить направление звука (вправо или влево).
В первом режиме игрок ищет источник, спрятанный компьютером. Есть от 10 до 20 вариантов, в зависимости от уровня. Уровней 4, и они абсолютно разные. Источник звука может быть спрятан и в таких местах, куда простому персонажу не пройти. Но есть возможность становится меньше, чтобы можно было проникать в различные щели, в коробки, под лестницу и т.д. В результате, игрок сможет перепроходить уровни и находить источник звука в разных местах.

Также, в игре есть режим для 2 игроков. В нем один из них должен спрятать источник, а второй найти. Интерес заключается в том, что 1-й игрок может спрятать источник звука абсолютно в любом месте (в доме, за деревом, в бассейне и т. д.). Для удобства он может смотреть на весь уровень с высоты птичьего полёта. 2-й игрок может пользоваться мини картой, ведь уровень очень большой и может быть много вариантов местоположения источника звука.

Игра рассчитана на компьютеры разной мощности на операционной системе Windows.
В игре предусмотрена вкладка “Options”. С помощью неё игрок может настроить игру под мощность своего компьютера. В игре можно менять: расширение экрана, качество теней, текстур, эффектов, пост-процесса, сглаживания, качество рендера, количество растительности и дальность прорисовки.

В игре также есть инструкция по управлению персонажем с помощью клавиатуры.
Для создания игры мы использовали движок Unreal Engine 4. Также использовались программы 3D Max, (для редактирования моделей), Adobe Photoshop и Pix-Plant (для создания текстур).
Для создания уровней мы использовали различные ассеты.


About Developer